Послания 301-310 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 301

Святой Ангеле-Хранителю! Если чей-то характер не сахар. я буду смиренным при встрече с таким человеком или его отзыве обо мне. прощаю всё обижающим меня и прошу Тебя на меня не обижаться, хотя и праведно, за тяжкие грехи мои, я постараюсь их не творить. Сотвори чудо, спаси меня! Аминь

Посалние 302

Ангеле души моей! Ад думы, что я святой, отдали от меня. Сопровождай меня  в пути далёком, если и оступлюсь. и тогда не улетай от меня. И мы полетим туда, где звёзды, к небу! И я буду спасён, сохранённый идущим рядом Ангелом и летящим к Богу в будущем! Аминь

послание 303

святой ангеле-Господень. с Агнцем-Господом на Кресте быть лучше, чем в мирской славе, как в болоте. Взойду на своё малый крест, буду проливать своё малое количество крови, терпеть свою малую боль. Хотя бы через тексты. хочу страдать за Христа. наставь меня на слушание житий святых! Аминь

послание 304

Ангеле Господень! И совсем я не великий святой, я грешник, грешник страшный. я страха, а не прославления достоен. Соделай этот страх хотя не сильным, таким. чтобы мне уйти от блудного греха. пусть подастся мне мера такого страха в течение месяца, укрепи меня  в таком пути! Аминь

послание 305

святой ангел-Хранитель! прости называющих меня дебилом,  я желаю им спасеняи и рая. Пусть Ангелы-Хранитель их, как Ангелы Счастья, принесут счастье их болящим сердцам. Чувствами добрыми укрась душу мою, Ангел-Храниетль, Ангел Счастья! Аминь

послание 306

святой Ангеле-Хранителю! Я признаю, что был дураком. когда именно я, Николай Москвитин, в 2013 году, назвал себя Дьяволом. Береги мою душу от последствий этого, наполняй мой ум спасительными помышлениями, сердце исполни благочестивыми чувствами, спасение и благочестие мои увеличь. Аминь

послание 307

святой Ангел-Хранитель. моли Бога, чтобы читающие сии тексты не погибли, но жили вечно, ведь. по слову Христа, так хочет каждому человеку Отец наш небесный. Пусть же не бесы победят, но бестелесные Ангелы. Аминь

послание 308

ангеле Божий! Если я католик, прости меня! просто хочу служить Богу и общаться с Тобою! Католичек-ангелочков пошли католикам-юношам, страдающим от поношений, я же помолюсь об обращении всех их в православие!:) Аминь

послание 309

святой ангеле-Хранителю! Избавь от тщеславия при думе о своих трудах. Помоги мне подвизаться во смирении, принеси мир в мою душу грешную, буду каяться во всех своих грехах. Аминь

послание 310

Ангеле души моей! Ты знаешь, что я никого не совращаю, я стремлюсь помочь всем. Исцели же меня ради милости Божией от моей болезни психической, помоги молиться Тебе более правильно! Аминь


Рецензии