ворошиловский стрелок

"одиночество пугает многих. большинству людей за этим словом видится пустота, разочарование, скука и изоляция от внешнего мира. конечно, при таком отношении надолго оставаться в одиночестве не захочет никто. но так ли уж ужасно на самом деле — быть одиноким?"


давно молчат с кукушкою часы
съел никотин шикарные усы
не хочет х** работать без лебедки
да что тут скажешь - все они уродки
ей не хватает женственной красы…
характер рыжий - полевой лисы
ну, аппетит! голодной людоедки
боюсь узнать, кто были её предки…

в любовных играх путает рамсы
слова, язык, как жало у осы
я не служил ни в церкви, ни в разведке
но мысли этой суки – гадки… едки…
по жизни давит лифчик - ей, трусы
а мне петля из девичьей косы
зачем мне зверь в уютной, теплой клетке
убью её, мой выстрел будет меткий

и в одиночестве, поверьте есть плюсы
нет лицемерья, черной полосы
схожу к гадалке-знахарке, соседке
она докажет, что я бравый, редкий!
всё как всегда, наё буют весы
но важно, что хватает колбасы
чуть хлеба, пива, чуть гнилой селедки
ну и конечно! доброй, нежной водки


Рецензии
ну и при чем здесь ворошиловский стрелок.У тебя же есть меткие выражения- написала бы ворошиловский самострел.А так хорошую вещь опошлила

Влад Влад 3   10.06.2019 12:39     Заявить о нарушении