Послания 311-316 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 311

Святой Ангеле Божий! Я не хочу прекращать Тебе молиться этими посланиями, аохрани меня от слов такого прекращения. Но я перестану делать другое: перестану онанировать. Ты укрепи меня  в этом. молись обо мне, как только можешь! Аминь

Послание 312

святой Ангеле-Хранителю! Я не святой и не Бог, я грешник и не дьявол, я хранимая Тобою душа и любимая, отвергнутая врагами и принятая друзьями. но буду молиться Богу о всех! Аминь

послание 313

ангеле Божий! я совсем не веду житие и молюсь о тех, кто не хочет перестать меня осуждать, чтобы ангелы умягчили их сердца жестокие. Молюсь и Пресвятой Деве об этом, Владычице Ангелов, да приведёт всех нас к нашему Владыке. аминь

послание 314

ангеле святой, я грешный, если что и получается, получается благодаря Тебе, а непослушание есть грех против Тебя, но Ты прости его и приведи меня в Царство Божие! Аминь

послание 315

ангеле-Хранителю! Я не сатана, но очень грешный, я не бес, но не очень добрый, исправь и сделай очень добрым праведником! Аминь

послание 316

Святой ангеле-Хранителю! Паки моли об умягчении сердец обижающих меня, не может Бог до них достучаться, пусть все Ангелы, все небесные силы молят об умягчении сердец меня осуждающих, подаётся им очень много к этому случаев очень удобных. Аминь


Рецензии