Она была в белом

Безмолвие и таинственный туман, окутавший нас предвосхищал поцелуй. Шорох листвы, погребенные под ней тепло уходящего лета и слепая надежда на лучшие. Теплая ладонь и холодная щека, прикосновение, смущение и снова густое объятие тумана. Ни когда я не был так близко, последняя улыбка, но осознание этого придет лишь на утро, головокружительным похмельем, горьким послевкусием сладкого поцелуя. Кто ты? Кто я? Эхом разноситься по бескрайним просторам нашего вечера, что бы снова проваливаясь в объятия безвременья. Возьми мое сердце, я жажду бессмертия в твоей теплой ладошке, спрячь его, и я буду жить. Нет смерти, больше нет смерти, пока ты хранишь мое сердце я навсегда останусь с тобой.
Всплеск, и шум разорванного воздуха, над водной гладью пронеслась тень. Птицы улетают на юг, они заберут и тебя. Они заберут и не вернуться, страшись первых морозов и ни когда не оглядывайся, это мой удел. Журчанье родника, призыв утолить жажду, я делаю шаг, я ускоряю движенье, крик переходящий в шипение, вздох переходящий в стон, жар переходящий в равнодушие. Источник не утоляющий желанье, журчащий искуситель, прохладой ласкает мое лицо. Ты смеёшься и я смеюсь в ответ. Снова пощечина, снова туман, снова холодное безмолвие уходящего лета.


Рецензии
Ты смеёшься и я смеюсь в ответ. Снова пощечина, снова туман, снова холодное безмолвие уходящего лета.

Юрий Николаевич Горбачев 2   02.12.2020 21:12     Заявить о нарушении