К вам обращаюсь за советом...

Приветствую вас, друзья! У меня к вам маленькая просьба. Нет, нет, не пугайтесь - никаких ссылок на киви кошелёк. Помощь требуется совсем другая. Не знаю, может быть я просто графоман, но вот есть у меня тяга к писательству. Конечно, скажете вы, у тебя одного прям есть, а у других нет! Знаю, знаю - я здесь не один такой. Пишу как умею, может выходит бездарно, не мне судить( мне то кажется , что шадевр, хоть чичас в печать) , но попыток точно не оставлю. Хочется писать грамотно , красиво, чтоб прям за душу брало. Когда читаю чужой текст, сразу бросаются в глаза неровности, сорняки. Только и думаешь - вот это можно было убрать, это выкинуть, тут сгладить чуть.... А стоит посмотреть на своё детище и ... не вижу. Ну прям вот все кажется замечательно.... Потому, собственно говоря, ПРОСЬБА: КРИТИКУЙТЕ, И ПОПОДРОБНЕЕ."Фи, убожество" , "отстой" и т.д. за критику не сойдут. Заранее благодарю!!


Рецензии
Так может Вы критик. Попробуйте, раз видите не ровности и шероховатости. А то и правда, в основном нравится-не нравится. Не актуально.

Мик Александров   15.12.2016 17:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.