В очереди

-Вот бают детство тяжелое. И стало быть все беды от энтого. Мамки для них что ты хошь ,а они ни синь пороху. Вот у меня племяш. Марина,сеструха моя,одна его ростила. На двух работах гнулась. Я ей когда помогал. А он,ирод,одно слово. Школу не закончил,а туда -же. Мать учить. Ты мол жить не умеешь. И на меня руку поднял. Здоровый парень-то. Боксой занимался. Стало быть мозг ему там и отшибли.
 Так сетовал на жизнь пожилой мужчина. Что еще делать в очереди на прием к врачу,только и поговорить за жизнь. Любопытная дама спросила.
-А что же вы его плохо воспитывали.
-Почему плохо. Как ,значит могли. Я ведь целый день на работе. Сеструха то-же.
А он в школе. А ежели дома сидеть,тогда кусать нечего будет.
 
И не скажите. Поддержала мужчину старушка. -Вон у меня соседка,целый день дома.
А толку. Верка ее не слушает,дочка ее. На мать орет,почем зря. Наряды ей не те.
А отец работает,чтоб значит их содержать.

Очередь загомонила. У каждого свои примеры. И только карапуз ,лет трех, смотрел на гомонящих с интересом. Затем подошел к пожилому мужчине-протянул ему конфету и сказал.
-На,деда.
 
Очередь сразу успокоилась,все заулыбались.

-Не, все таки  без ребятишек не жизнь. Сказала бабулька.


Рецензии