Тихая охота
- Ну это чушь! – вслух произнес я, успокаивая себя звуком голоса. Как-то не по себе становилось в лесу, о котором ходило много слухов. Плюнув на все, я уселся на сухой пенек и вытащил пакетик с бутербродами, которыми и перекусил, а затем убрал мусор обратно в рюкзак. Вдруг слева зашуршали кусты, мои руки инстинктивно потянулись к ближайшему суку. На поляну выползла бабулька, эдакая обычная, задорная бабулька. Про таких говорят – «живчик». Ее лицо озарилось улыбкой, когда она увидела меня:
- Привет, милок. Неужто заблудился? – она хрупнула печенькой и снова улыбнулась.
- Да, видите ли…
- А зови меня Арина Родионовна, унучек, нравится мне это имя, - хихикнула бабка, и снова закинулась печенькой. Что-то меня напрягало в ней, но что – пока не было понятно.
- Да, Арина Родионовна, приплутал малость. С утра хожу-брожу, насобирал на зиму чутка грибков, да ягодок вот, - показал я зачем-то корзину собеседнице. Та оценивающе заглянула внутрь, присвистнула и снова захрустела печеньем.
- Поздравляю, унучек. Понравился ты лесу, видать. Пойдем, я как раз к дороге иду. Тебе ж домик лесника надо?
- Ну да, - вымолвил я. Бабулька отвернулась, грызанула сухарик и пошла так быстро, что я, несмотря на свои тридцать семь, едва за ней поспевал. По дороге бабанька то и дело еще умудрялась останавливаться, подбирая грибок или переворачивая камушек.
Наконец, мы вышли к дороге, я поблагодарил женщину:
- Спасибо, Арина Родионовна, за то, что вывели.
- Да и тебе, милок, спасибо за печеньки. Побаловал старушку, - старушка вытащила из кармана платья кренделек, и сунула мне в руку, а затем словно растаяла в воздухе.
Я же продолжал стоять на дороге и пялиться на кренделек – один из тех, что я испек сегодняшним утром для угощения леса…
Свидетельство о публикации №216120400161