У счастья карие глаза

 Глава 1.
 Иногда так хочется кому-нибудь высказаться, но не всегда бывает такая возможность. Бумага и ручка-лучшие собеседники для меня. Они не станут задавать неловкие вопросы и сохранят твои тайны, не раскрыв никому. Разве людям можно доверить, что-нибудь личное, сокровенное? Я так не думаю. Конечно, на своем пути каждый из нас встречает хороших людей, но к сожалению, их единицы. Я не могу с полной уверенностью назвать себя хорошим человеком. Я никакая, ни хорошая, ни плохая. Я невидимка. Меня никто не замечает, но я уже привыкла к этому. Именно так начинается мое утро. С новой порцией философских мыслей в голове. И самое интересное, каждое мое утро начинается с одной и той же фразы:
-Чёрт.
Да, вот такая я примитивная, но у меня есть оправдание-я опаздываю каждое утро в одно и то же время. Да, да, я тот человек, который всегда просыпает первую пару и опаздывает на вторую, как меня еще не исключили из университета. Я учусь на факультете журналистики. Только вот из меня журналист никакой. "Самоирония" мое второе имя, а первое "неудачница". В моем положении лучше думать о том, как вовремя попасть на пару по истории русской литературы. Добегая до остановки, я ещё задерживаюсь там около получаса. Когда заветный автобус ,наконец-таки, подъезжает, я не смотря на маршрут, забегаю, расталкивая всех пассажиров и сажусь на задние места. Путь от дома до университета долгий, поэтому я успеваю повторить некоторые конспекты. Сегодня, автобус удивительно быстро успевает подбросить меня до учреждения и я со спокойной совестью, не торопясь захожу в здание. До начала второй пары ещё 15 минут, за это время я успеваю перекусить и занять удобные места в аудитории.
-Софа, ну сколько можно!? Ты ,вообще, приходила когда-нибудь к первой паре,а?-это моя лучшая подруга Таня, она жуткая зануда, но я не стараюсь обращать на это внимания.
-Тань, пол группы не ходит на первую пару, я не маленькая, ты меня отсчитываешь, как школьницу за прогулы. Тань, мы на третьем курсе, то что я пропускаю первые пары, даже никто не замечает. Всем плевать на это.
-В тот раз ты тоже так говорила!
-Сонька, ты такое пропустила...-а это ещё одна моя подруга,Даша, она стерва и помешана на парнях
-И что же на этот раз?
-Ты же помнишь Костю со второй группы? Так вот наша Таня ему понравилась. Он решил рассказать о своей любви всему университету и исписал весь мужской туалет её именем и фамилией. Правда романтично?
Я не могу сдержать смех оттого, с каким выражением Даша это рассказывала, будто рассказывала поэму Маяковского. Мой смех сопровождается слезами и вся моя тушь оказывается на щеках
-А в магазине сказали, что водостойкая. И как мне ходить теперь?!
Я говорила вам про то, что я неудачница? Наглядное тому доказательство
-Сегодня,явно, не твой день, пойдем в туалет, отмоем тебя, порося
-Тань, у тебя кажется такой же оттенок пудры, как у меня?
-Я бесцветную с собой взяла, держи
В тот момент, когда мы с девочками направлялись в туалет


Рецензии