Напоминай мне о себе

      Вот и закончился ещё один день без тебя.
      Что было в нём?
      Много всего, и как всегда, обрывки воспоминаний.
      Почему обрывки?
      Я и сама не знаю, почему так получается.
      Из множества дней, проведённых вместе, сознание выхватывает только какие-то мгновения…
      Как-то я задала себе вопрос: "Почему мы снова встретились?"
      И поняла: мы недолюбили...
      Ты изредка появляешься на моих страницах, но молчишь…
      Знай: я всегда рада тебе…
      Мне становится легче…
      Я чувствую, что ты - рядом…
      Напоминай мне о себе…
      Почаще...
      Напоминай…


Рецензии
Жизнь она такая.Воспоминания идут с нами рядом по жизни.Всего самого хорошего!

Ролик Максим Иосифович   08.12.2016 15:19     Заявить о нарушении
Главное, Макс, знать, что человек, который дорог, рядом...
Спасибо!

Наталья Катаева-Вергес   08.12.2016 15:23   Заявить о нарушении