Борьба за выживание. Глава 2

После того, как Саша и Вова договорились встретиться с друзьями, прошла неделя. Сегодняшний вечер должен быть особенный, потому что сегодня у них особая встреча, с ребятами из «Фабрики звёзд 3». Сначала будет концерт, а затем они все просто будут сидеть в этом клубе и «культурно» отдыхать. Ребята ждали этого вечера очень долго. Жаль, что не все фабриканты смогут прийти. В клубе уже играла громкая музыка, которую было слышно с улицы. Чудесное начало вечера! Зал переполнен огромной толпой молодёжи, барные стойки также переполнены, а несколько барменов размешивали разные алкогольные коктейли, еле успевая собирать купюры с барных стоек. Саша, Вова, Люба и Маша с радостными лицами вошли в VIP-зону. Вместе с ними была и Лена, девчонка, которая работает танцором у Саши и Вовы. Охранники молча пропустили ребят. Уже внутри они увидели много знакомых лиц. У Саши и Вовы сразу проснулась ностальгия. Да, с момента «Фабрики звёзд» прошло уже почти восемь лет. Все так изменились, стали намного старше. Среди фабрикантов здесь были Стас Шуринс, Таня Воржева, Вася Нагирняк, Эрика, Дима Каднай, Сабрина, Артём Мех, Ева Бушмина, Коля Серга и Санта Димопулос. Ребята начали здороваться и радостно обниматься.
– Как же хорошо, что вы пришли! – Радостно сказала Таня Воржева, – ребята, вы так повзрослели. Нет, правда! На фабрике были два мальчика-подростка, два ребёнка, а сейчас… Передо мной стоят взрослые мужчины.
– Ты так это сказала, будто нам уже за сорок, – сказал Саша, засмеявшись.
– Вова, Люба, поздравляю вас! – Девушка обняла обоих сразу, – я так за вас рада, жаль, что я не смогла приехать на вашу свадьбу, простите.
– Всё в порядке, – сказал Вова, – мы так рады видеть всех вас.
– Я вижу, вы не одни, – она с радостным смехом коснулась живота Любы, – маленький Борисенко скоро придёт?
– Уже через полтора месяца, – ответила Люба, – ну что, рассказывайте, как ваши дела?
– Ну, привет, брат! – Стас Шуринс дружески обнял Сашу и похлопал по плечу, – как давно мы не виделись.
Все фабриканты шумели, расспрашивая друг друга, как у них дела, и рассказывая о себе. Внезапно в VIP-зону вошла высокая и красивая брюнетка. Это была Настя. Женщина тоже была частью их компании. Она бывший концертный директор Саши и Вовы, и несмотря на то, что у них с Сашей четыре года был бурный трёхлетний роман, после которого они расстались, они остались очень хорошими друзьями.
– Привет, мои дорогие! – Радостно сказала женщина, а Саша и Вова тут же обняли её, – как же я скучала по вам.
Молодые люди, с довольными лицами принялись чокаться бокалами. У кого-то был коньяк, у кого-то виски, у кого-то вино. Все быстро выпили всё, что было у них в бокалах.
– Ну что, – крикнул Коля Серга, – как говорится: «между первой и второй»…
– Подожди с этим, – сказал Саша весёлым голосом, – у нас ещё концерт впереди.
Ребята дружно общались, стараясь перекричать музыку. Вскоре, Саша и Вова отправились готовиться к концерту. Закончив подготовку, весёлые и бодрые братья вышли на сцену в клубе, где тут же увидели большую толпу, которые начали радостно аплодировать.
– Добрый вечер, друзья! – Громко крикнул Саша в микрофон.
Под громкие аплодисменты и девичьи крики заиграла музыка и братья сразу же начали петь:
– Вокруг тебя меняется весь мир, целуй меня, меня целуй,
Мы будем обязательно вместе, танцуй, танцуй, танцуй…

Саша ощущал себя вполне комфортно, находясь перед публикой. Эти сцены, ему сейчас так легко на них находиться. Это такое привычное и хорошее чувство, когда ты перед публикой, все тобой восхищаются. В это время особенно зашкаливает адреналин, хочется петь и танцевать ещё больше. Поддержка публики особенно важна, ведь когда ты знаешь, что твоей работой восхищаются, хочется творить всё больше и больше. Это хорошая мотивация.
Борисенко спели много своих песен, Саша всё время говорил с публикой и что-то выкрикивал. Он даже немного охрип. Закончив петь, Вова, Саша и Лена взялись за руки и склонились. Дальше ребята ушли со сцены и вернулись в VIP-зону, где их ждали уже подвыпившие друзья.
– А вот и наши близнецы! – Крикнул Стас Шуринс, подняв наполненный бокал, – мы уже собирались выпить без вас.
– Так наливайте скорее, – радостно сказал Саша, отдышавшись. Он перепрыгнул через спинку дивана, вернулся на своё место и приобнял Машу за плечи.
Выпив ещё немного, ребята начали просто общаться и вспоминать своё пребывание на «Фабрике звёзд».
– А знаете, – с улыбкой сказала Таня Воржева, – я ещё с первых дней на фабрике заметила, что Вова неровно дышит к Любе. Видите, как судьба повернулась? А как время пролетело? Ещё недавно Вовка так скромничал и краснел в присутствии Любы, а теперь вы в официальном браке.
– Вот, молодцы! – Добавила Эрика, – Саша, а когда твоя свадьба?
Саша тут же раскрыл глаза ещё сильнее и от удивления чуть не подавился коктейлем, все ребята дружно засмеялись.
– А помните игру в «бутылочку» на фабрике? – Спросил Саша, сквозь смех, – Вова так целовал Любу, они были круче всех.
– Смотрите, он уходит от разговора, – хитро сказал Коля Серга.
Через час Вова и Люба отправились домой, как и ещё несколько бывших фабрикантов. Саша вместе с остальными остался в клубе.

Вскоре Вова и Люба подъехали к своему дому, расплатились с таксистом и вышли из машины. Борисенко приобнял жену, по пути домой, они заметили лежащего мужчину на дороге. Благодаря уличному фонарю им удалось разглядеть на нём рваную одежду и растрёпанные волосы, а на дороге несколько капель крови.
– Господи, это ж надо так напиться? – Недовольно сказал Вова. – Ладно, выпил немножко в меру, и пошёл домой спать. Зачем напиваться до такого состояния?
– А вдруг, его избили? Давай, посмотрим, что с ним?
– Эй, успокойся, он просто пьяный. Посмотри, как он движется. Да и судя по его одежде, это обычный бомж.
– А вдруг, ему плохо? Нужно помочь, наверное. Бомжи – тоже люди. И не факт, что он пьян. Может, ему нужно скорую вызвать?
– Ладно, стой здесь, я посмотрю, – Вова медленно подошёл к этому странному мужчине и похлопал ему по плечу, – эй, мужик! С тобой всё в порядке?
Этот мужчина тут же поднял голову, при этом издавая странные звуки, похожие на охрипшие стоны. А выглядел этот мужчина, как покойник. У него белые глаза, покрасневшие вокруг, а под нижней губой немного содрана кожа так, что видно челюсть. Этот мужчина поднялся с земли и с теми же стонами схватил Вову обеими руками за плечи, а Люба тут же закричала. Парень бросил своей жене ключи от подъезда.
– Мужик, ты что творишь? – Вова пытался оттолкнуть его, но мужчина сильно вцепился в его куртку. Люба заметила на земле ржавый кусок трубы, схватила его и со всей силы ударила бомжа по голове, да так, что его голова повернулась на 90 градусов.
– Я его убила? – Испуганно спросила девушка.
Мужчина продолжал издавать странные звуки, а Вова всё же вырвался от него и они с Любой побежали в подъезд. Этот странный незнакомец медленно побрёл за ними, но Вова успел захлопнуть двери.
Люба крепко обняла мужа и начала плакать.
– Тихо, тихо, милая! Всё хорошо.
– Что? Что это было?
– Я не знаю. Не нравится мне это.
Они вдруг услышали, как кто-то сильно бьёт по железной двери подъезда.
– Так, идём домой, – Вова схватил её за руку и быстро повёл к лифту. Они поднялись на свой этаж и быстро забежали в квартиру. Люба даже немного побледнела, и она очень быстро дышала.
– Любимая, ты чего? – Вова взял её под руку, завёл в гостиную и усадил на диван.
– Я просто… очень испугалась, – ответила девушка слабым голосом.
– Всё хорошо, видишь? Ну же, перестань нервничать, подумай о ребёнке.
– Он, что, преследует нас? – Испуганно спросила девушка.
– Не волнуйся, он сюда не войдёт. Чёрт, что это было? Я такое видел только в американских фильмах. Этот мужик какой-то странный. И, знаешь, он не был пьян. По крайней мере, от него не шёл перегар. Я даже не почувствовал запаха спиртного, даже совсем лёгкого.
– Может, это потому, что ты выпил?
– Нет, я бы всё равно почувствовал. Тут явно что-то не то.
– Может, это какой-то розыгрыш? Ну, знаешь, как многие любят издеваться над людьми, разыгрывают их на камеру. – Не знаю, но я звоню в полицию.
Девушка подошла к окну и заметила, как тот мужчина медленно и неуклюже ходит около подъезда.
– Он ещё там.
Вова быстро набрал «102», ему сразу же ответили. Парень объяснил участковому всё, как было, сказал адрес, и через десять минут к дому подъехала полицейская машина. Люба всё это время наблюдала в окно, а Вова вышел на улицу. Только парень открыл двери подъезда, сразу же заметил страшную картину, этот мужчина напал на одного из полицейских и начал кусать его, да с такой силой, что у бедолаги пошла кровь, но двое патрульных вышли из машины и повязали его. Участковый подошёл к Вове.
– Знаете, Вы не первый, кто обращается к нам с подобными жалобами. Мы уже троих таких задержали.
– Что происходит? Кто они?
– Я точно не знаю, но мы отправляем их в больницу на обследование, ведь они крайне агрессивны. В отделение мы их не везём, потому что они нападают на наших сотрудников и заключённых. Они не говорят, только издают странные звуки. Знаете, есть подозрение, что у них бешенство. Это прямо эпидемия какая-то.
– Скажите, это опасно? Не заразно?
– Я ещё не знаю, но, на всякий случай, не выходите из дома без особо нужной причины. И следите за новостями. Да, и вы всё-таки контактировали с ними, на всякий случай, хорошо вымойте руки, и продезинфицируйте спиртом, а одежду обязательно постирайте.
– Хорошо. Спасибо Вам.
Полицейский сел в машину, и они уехали, а Вова вернулся в свою квартиру.
– Ну, что там? – Испуганно спросила Люба.
– Ты видела, что он творил?
– Видела.
– Он сказал, что это не первый случай. Что-то странное происходит. Говорит, что это, скорее всего, бешенство. Наверное, ходит эпидемия бешенства.
– Вова, мне страшно.
– Не бойся. Да, и теперь, ни в коем случае не выходи на улицу одна. Пока ничего неизвестно, сиди дома. А я позвоню Саше, и скажу, чтобы немедленно ехал домой.
Парень набрал номер брата, но тот не отвечал.
– Блин, Саша, ответь! Чёрт, опять в этом клубе громко играет музыка.
– Милый, – обратилась к нему Люба, – а что, если это заразно?
– Не переживай, я свою одежду бросил в стирку и хорошо помыл руки. И это ещё не точно про эпидемию. Даже если она есть, то быстро пройдёт. Ложись спать, уже поздно.

Саша вместе с друзьями продолжал веселиться в клубе. Молодые люди уже хорошо выпили. Уже почти все разошлись, остались только Саша, Маша, Настя, Стас Шуринс и Коля Серга. Борисенко недовольно посмотрел, как Маша увлеклась кальяном, пока Настя сидела в баре, а Коля и Стас затерялись в толпе.
– Может, хватит? – Строго спросил Саша, когда его девушка сделала очередную затяжку.
– Ну, Сашка, что здесь такого?
– Ты слишком много куришь, так нельзя. Ты же девушка, и тебе всего двадцать один год.
– Тебе, значит, можно, а мне нельзя?
– Ну, ты не сравнивай! Я же парень, а ты девушка!
– Солнышко, ну, перестань ворчать. Я больше не буду, – она нежно поцеловала его в губы, как вдруг они услышали крики с танцпола.
– Что там случилось? – Спросил Саша.
Куча людей начали суетиться и пытаться убежать с криками. Очень трудно было разглядеть что-то из-за разбегающейся толпы. Охранники бросились в толпу, и Саша заметил, как они вытащили странную женщину, у которой очень бледная кожа, растрёпанные волосы, и весь рот и подбородок в крови.
– О, Боже, – Маша закричала и схватилась за Сашу, – пожалуйста, пойдём отсюда.
Внезапно к этим охранникам подошёл мужчина, похожий на эту женщину, и резко укусил одного из них за шею, откуда фонтаном начала брызгать кровь. Несколько людей бегали с ранами на руках, плечах. Кто-то замертво упал на пол, а ещё один похожий мужчина оторвал от него кусок мяса с кровью и просто начал есть.
– Ой, мамочки, – Саша отвернулся, не в силах смотреть на это.
– Пожалуйста, давай уйдём отсюда? – Умоляюще сказала Маша.
– Подожди, там Настя. Я пойду, заберу её, а ты быстро беги на улицу, я сейчас приду.
Саша подбежал к бару, где сидела испуганная Настя. Он схватил бывшую девушку за руку, которая дрожала от страха.
– Быстро, уходим.
– Саша, что тут такое твориться?
– Говорю тебе, уходим.
– О, господи! – Она заметила, как один из этих людей, которые похожи на живых трупов, медленно бежит к ним.
Саша схватил Настю за руку, и они побежали к выходу. Там их уже давно ждала Маша. Девушка от волнения даже заплакала.
– Саша, что там творится? Настя! Кто-нибудь, объясните.
– Если бы мы сами знали, – ответил Саша, – но, нужно вызвать полицию. Это какие-то странные люди, они как маньяки или террористы, они голыми руками убивают людей, я бы даже сказал, пожирают их.
– Давайте, уйдём из этого клуба? Подальше.
– Куда? Нужно вызвать такси. Ну же, не плачь, – парень аккуратно вытер ей глаза и обнял, затем он сначала вызвал полицию и скорую помощь, он объяснил, что происходит. Ему повезло, ведь на дороге он заметил машину такси и сразу же, вместе с Машей и Настей бросился к ней и открыл двери,
– Такси, Вы свободны?
– Да, – ответил лысый мужчина средних лет в бардовой рубашке.
– Отлично. Девчонки, садитесь. Так, все поедем ко мне?
– Меня отвезите домой, – сказала Настя, – там Кирилл один остался, я не могу оставить сына после того, что увидела.
– Не думаю, что они попадут к тебе домой, но, дело твоё.
– Кто знает, что у этих психов на уме? Они даже на людей не похожи.
– Может, это какая-то новая субкультура? – Испуганно спросила Маша.
– Убивать людей? – Спросил Саша и достал телефон. – Ого, мне Вова пять раз звонил.
– Наверное, что-то срочное, – сказала Настя, – может, что-то с Любой?
– Не дай Бог! – Саша тут же перезвонил брату. Тот ответил после трёх гудков.
– Алло, Саша, ну наконец-то! Тут с ума можно сойти, где ты пропадал?
– В клубе была громкая музыка, я не слышал твоего звонка, а потом такое произошло… Представляешь, какие-то психи ворвались в клуб и начали бросаться на людей. Они их кусали, было много крови, в общем, картина не для слабонервных. А ты чего звонил? Что-то случилось? С Любой всё в порядке?
– Да, подожди, что ты говоришь? Эти «психи» набрасывались на людей и кусали их?
– «Кусали» – это мягко сказано. Я бы даже сказал, они их пожирают. Живьём.
– Да… А ты откуда знаешь?
– Я возле своего подъезда встретил подобного. Мы думали, что кто-то избил бомжа и хотели помочь, а он набросился на меня. Я ударил его обломком трубы по голове, но не помогло. Он ещё долго бился в двери подъезда. Я вызвал полицию, а когда они приехали, он сразу же начал бросаться на них. Участковый сказал, что это не первый случай, и они уже троих таких задержали.
– Я надеюсь, никто из вас не пострадал?
– Нет, мы успели уйти, а этого психа забрала полиция. Они его отправили в больницу на обследование. Полицейский сказал, что это может быть какая-то эпидемия бешенства.
– Ага, пусть ещё скажет, что это зомби.
– Да бред какой-то. Какие-то маньяки. А может, это вообще розыгрыш?
– Розыгрыш? Ты серьёзно? Ради розыгрыша людей пожирают живьём?
– Не знаю, но нужно следить за новостями. Да, и хватит ходить по клубам и гулять со своей девушкой по паркам и кафе, пока всё не выясниться. Милиционер сказал, чтобы мы пока что не выходили из дома без надобности. Кстати, как там Маша, друзья? С ними всё хорошо?
– Да. Наши друзья разошлись по домам ещё до этого, Настю мы сейчас на такси отвезём домой, и с Машей вернёмся домой. Никто из наших не пострадал. А как Люба?
– Она очень испугалась, но сейчас всё хорошо, она спит.
– Ладно, спокойной ночи.
– И тебе. Осторожней будь, и не лазь нигде, сразу иди домой.
Саша только отложил телефон, как вдруг девчонки бросились к нему с расспросами.
– Что тебе Вова сказал? – Спросила Маша.
– На них с Любой возле их дома тоже такой же псих напал. Они, слава Богу, не пострадали. Да и милиционер сказал, что это не первый случай. В общем, завтра всё узнаем.
– Господи, мне так страшно.
– Не бойся. Сегодня останешься со мной, и пока всё не выясниться, из дома не выходи. Настя, тебя это тоже касается, и Кириллу передай.
– Обязательно.
– Вы тоже их видели, да? – Спросил таксист.
– Да. В клубе было человек семь, они просто нападали на людей, и на моего брата возле его дома такой же напал. Он вызвал полицию, ну а дальше вы знаете.
– Я не знаю, правда это, или нет, но один мой знакомый, который работает в больнице, говорит, что это воскресшие трупы. Их тела осматривали, у них все признаки того, что они мёртвые.
– Да ну, бред какой-то.
– Время покажет. А представляете, если начнётся зомби-апокалипсис?
– Да ну, Вы что? Ни за что не поверю в это.
– Верь не верь, но я, на всякий случай, начинаю готовиться. И вам советую. Осторожность не повредит.
– Вы что, американских фильмов пересмотрели?
– Верно, но дело не в этом. Ты видел их, парень? Как их ещё назвать? И, кстати, мне кажется, я тебя знаю.
– Правда? – Саша слегка улыбнулся. Ему было немного приятно, когда его узнают, но с другой стороны, иногда это немного раздражает. – Откуда?
– Это не ты снимался в рекламе шампуни?
– Нет, Вы обознались, – в глубине души Саша немного расстроился и разозлился.
– Ладно, я пошутил. Конечно, я узнал тебя. Это же ты с братом-близнецом покоряешь сердца школьниц?
– Не только школьниц, – гордо добавила Маша.
– Какая там у вас фамилия? Борисенко вроде…
– Верно, – ответил Саша. Ему снова стало приятно, что их с Вовой не забывают.
– Не каждый день я подвожу домой звёзд.
– Ну что Вы, какая же я звезда? Звёзды на небе…
– Знаю, фраза всех известных людей.
Таксист сначала отвёз домой Настю, затем Сашу и Машу к нему домой и уехал.
Слава Богу, добрались они без происшествий. Дома Саша сразу же упал на кровать и крепко уснул. Маша тоже легла с ним рядом, обняв его.

После долгой рабочей недели наконец-то наступила суббота. Мы с Викой, как и договорились неделю назад, отправились в парк. Как же здесь чудесно! Обожаю такие места, а здесь очень красиво. Дорожка аккуратно выложена плиткой, с обеих сторон стоят скамейки и огромные, высокие фонари. Около этих лавочек растут пушистые, зелёные ёлки с голубоватым оттенком. Посередине небольшой фонтан, который так красиво бьётся вверх, оставляя брызги и разводы на воде. Слева, где вверх идут огромные ступеньки с фонтанами, находится очень красивый и огромный дворец культуры, а справа – небольшая сцена, где выступают артисты, когда приезжают к нам в город. Мы с сестрой наслаждаемся этим моментом, сидя на одной из скамеек. Около нас прыгают голуби, а мы делимся с ними попкорном. Играет тихая и спокойная музыка, а мы с сестрой просто общаемся.
– Так что, ты не пойдёшь с ним на второе свидание?
– Ой, да ну его, – я вспоминаю своё недавнее знакомство с одним парнем. Верните мне моё потраченное время! – Он мне мозг вынес своими рассказами про компьютерные игры. Видимо, это его единственное увлечение в жизни.
– Вот ты всё перебираешь с мужиками, а потом жалуешься на личную жизнь. Ты прямо как я, – она посмеялась, и я тоже.
– Ну а что поделать, если мне ни один вариант не нравится? Я просто ещё не нашла своего человека. Но, тебе не понять, ты ещё маленькая.
– Мне 17, так что, молчи. О, посмотри, какие ботинки у той девушки.
– О, Боже, – я вижу, и правда, идёт девушка, а у неё очень странные туфли, красного цвета, с квадратным носочком, – это что, сейчас мода такая?
– Ничего ты не понимаешь, – она посмеялась, да и я тоже не смогла сдержать смех. Поворачиваюсь к фонтану и вижу за ним очень странная женщина. Похожа на алкоголичку, на неё рваная одежда, бледное и убитое лицо и она идёт, пошатываясь. Вика должна на неё посмотреть, – о, а смотри на ту «красотку».
– Ух ты, какая! – Она залилась диким смехом, – подруга твоя.
– Нет, твоя. Не узнала, что ли? – Я тоже смеюсь, нас всегда веселили такие люди.
– Ой, смотри, она идёт за той мадам, в модных ботинках.
– Хочет у неё туфли отобрать, – меня эта картина веселит больше. Без Вики люди кажутся не такими уж и смешными, хотя такую картину не каждый день увидишь.
Та «алкоголичка» всё больше приближается к той девушке, она всё больше на неё набрасывается. О, господи, что она делает? Что-то мне уже не до смеха. Эта женщина повалила девушку на землю и начала её кусать, да с такой агрессией, что по дорожке растеклась кровь. Весь парк залился криком.
– Что она делает? – Закричала Вика.
– Она неадекватная, лучше, пошли отсюда.
– Пошли, а вдруг она и на нас набросится.
Я вижу, как какой-то мужчина бросился к ним, чтобы спасти девушку. Но, эта неадекватная женщина набросилась и на него. Я схватила Вику за руку и мы быстро побежали подальше от этого места. Чёртовы ступеньки! Кажется, они бесконечные. Наконец-то мы наверху.
– Что это было? – Спросила сестра.
– Не знаю, но лучше, пошли отсюда, быстрей.
– Блин, что делать? Куда теперь?
– Может, на море?
– Поехали.
Мы с сестрой вышли из этого огромного парка, поймали первую маршрутку и отправились к морю. Мне так трудно забыть то, что я увидела в парке. Прямо мурашки по коже, когда вспомню. Это было очень страшно, я даже не знаю, выжила та девушка, или нет, ведь эта сумасшедшая так её истерзала. Очень похоже на бешенство. Либо она просто слишком пьяна. Она прямо как зомби. В окно маршрутки я заметила, как в сторону парка едет полицейская машина с сиреной. Видимо, уже кто-то вызвал. И правильно! Я бы эту женщину в психушку сдала, а не в тюрьму. Мне сейчас просто необходимо расслабиться и забыть о том, что я увидела.


Рецензии