Сновидная история 15
Только камни, снег, странные, вытянутые вверх пики скал, но не из гранита или содалита, а из самоцветов редкой красоты и бездонной глубины цвета.
Слишком много огромных, вертикальных кристаллов, названия которым я не знаю. Они очень необычны. Темные, вертикальные как четырехгранные столбы уходящие в небо. Они прозрачны. И вроде как густого, темно-бордового (или изумрудного, ультрамаринового) цвета. Но если смотреть вглубь кристалла, то можно увидеть не только все цвета, которые есть в Природе, но и гораздо больше. Которые, оказывается, тоже есть, но мы их раньше не знали, не видели.
Скорее, это даже не горы, а какие-то заросли скал-кристаллов, и не на Земле, а где-то в космосе.
Я хожу между этими кристаллами - столбами не только горизонтально, но и меняю вертикальные уровни своего передвижения. Зачем? А просто, на разных уровнях я собираю разные мелодии. В этом месте, оказалось, можно найти и собрать самые красивые мелодии вселенной. Что я и сделал. А чтобы их не растерять, я их складывал в "хранилище".
"Хранилище" - это что-то типа "кошелька для мелодий". Несколько разноцветных кристаллов размером и формой похожие на пачку школьных цветных мелков. Они каким-то образом были соединены друг с другом и представляют собой единое целое. В этот "кошелек" я складывал мелодии. Это были действительно, лучшие мелодии вселенной.
Почему-то вспомнился герой Патрика Зюскинда "Парфюмер". Ему тоже было легко составить новый букет запахов. Но я не составлял мелодии. Я их собирал уже готовые. И складывал в "кошелек".
А достать их оттуда было совсем просто - достаточно было провести пальцем по какому-нибудь из кристаллов "кошелька". Мелодия из "кошелька" выпадала и рассыпалась в пространстве. Звучание было не из чего-то конкретного, а звучало всё. И непонятно откуда.
Мелодий я насобирал очень много. И решил отнести их людям. Но сновидный голос сказал, что не нужно отдавать их просто так, ибо все, что достается даром - люди не ценят. А нужно найти музыкального продюсера и продать мелодии ему за миллион долларов.
И я пошел к людям.
Первые люди которых я нашел не знали, что такое музыкальный продюсер и где его искать. Я пошел дальше. И дальше, тоже, не знали кто такой музыкальный продюсер. Тогда я стал объяснять про мелодии, про песни, про музыку... люди слушали меня и не понимали. Они ни чего этого не знали.
Тогда я достал из своего "кошелька" одну мелодию. Она хрустально и влажно рассыпалась по окрестностям. И начала перекличку Земли и Неба. Мелодия была объемная и невероятно красивая. А еще она была полна смысла про отношения на Земле и вообще. И не столько людей, сколько других, более осмысленных тем и жителей.
Мои слушатели тупо моргали глазами и недоумевали. Они не понимали, что такое музыка и зачем она нужна.
И я пошел дальше искать уже не"музыкального продюсера", а хоть кого-нибудь, кто бы просто мог слышать музыку и понимал что это, о чем и зачем.
Свои поиски я закончил в пустыне. Там когда-то жили люди, но прошло слишком много лет и теперь все воспоминания о них рассыпались в пыль. И теперь тут пустыня. В которой нет не только людей, но и вообще никого. Выжженная полоса на теле Большого Мира...
Свидетельство о публикации №216120401714
У нас здесь веер миров, метагеометрия.
Капитан Медуза 20.05.2017 21:28 Заявить о нарушении
Шелтопорог 20.05.2017 21:49 Заявить о нарушении
Капитан Медуза 20.05.2017 21:50 Заявить о нарушении