Сновидная история 15

  Живу очень  высоко в темных горах.  Там   мало света  и пики вершин уходят прямо в космос.  Вокруг  меня - нет не то, чтобы леса - ни одного дерева нет!!! Ни одного растения нет!!!
 Только камни,  снег,  странные,  вытянутые вверх пики скал,  но не  из гранита или содалита,  а из  самоцветов редкой красоты и бездонной глубины цвета. 

  Слишком много  огромных,  вертикальных  кристаллов, названия которым я не знаю.  Они   очень   необычны.  Темные, вертикальные как  четырехгранные столбы  уходящие в небо.  Они  прозрачны. И вроде как  густого,    темно-бордового  (или изумрудного,  ультрамаринового)  цвета. Но если смотреть вглубь кристалла,  то можно увидеть не только все цвета, которые есть   в Природе, но и гораздо больше. Которые, оказывается, тоже есть, но мы  их раньше не знали, не видели. 

  Скорее, это даже не горы,  а какие-то  заросли скал-кристаллов, и не на Земле, а где-то  в космосе. 

  Я хожу  между этими кристаллами - столбами не только горизонтально,  но и  меняю вертикальные уровни  своего передвижения.   Зачем?  А просто, на разных уровнях я собираю разные мелодии.  В этом месте,  оказалось, можно найти и собрать самые красивые мелодии вселенной.   Что я и сделал.  А чтобы их не растерять,  я их складывал   в "хранилище". 
 "Хранилище" - это что-то типа "кошелька для мелодий". Несколько разноцветных кристаллов  размером и формой  похожие  на  пачку  школьных цветных мелков.    Они каким-то образом были соединены друг с другом  и представляют собой единое целое.  В этот "кошелек"  я складывал мелодии.  Это были действительно, лучшие мелодии вселенной. 

 Почему-то вспомнился герой Патрика Зюскинда "Парфюмер".  Ему тоже было легко  составить новый букет запахов.  Но я не составлял мелодии.  Я их собирал уже готовые.  И  складывал в "кошелек". 
А достать их оттуда было совсем просто - достаточно было провести   пальцем  по какому-нибудь из кристаллов "кошелька". Мелодия из "кошелька" выпадала  и рассыпалась в пространстве.  Звучание было не из чего-то конкретного, а звучало всё.  И непонятно откуда. 

  Мелодий я насобирал очень много.  И решил отнести их людям.  Но сновидный  голос сказал,    что не  нужно отдавать их  просто так,  ибо все, что достается даром - люди не ценят.  А нужно  найти музыкального продюсера и  продать мелодии ему за миллион долларов.

  И я пошел к людям. 

 Первые люди которых я нашел  не знали, что такое музыкальный продюсер и где его искать.  Я пошел дальше. И дальше, тоже,  не знали кто  такой музыкальный продюсер.  Тогда я стал объяснять про мелодии, про песни, про музыку... люди слушали меня и не понимали.  Они ни чего этого  не знали.
 
Тогда я достал из своего "кошелька"  одну мелодию.    Она  хрустально  и влажно  рассыпалась по окрестностям.  И начала  перекличку Земли и Неба.  Мелодия была объемная и невероятно красивая.  А еще она была полна смысла про отношения на Земле и вообще.  И не столько людей, сколько  других, более осмысленных тем и жителей. 

  Мои слушатели   тупо моргали глазами и недоумевали.  Они не понимали,  что такое  музыка и зачем она нужна. 

 И я пошел дальше искать уже не"музыкального продюсера", а  хоть кого-нибудь,  кто  бы просто мог  слышать музыку и понимал что это, о чем и зачем. 

  Свои поиски я закончил в пустыне.  Там  когда-то жили люди,  но прошло  слишком много  лет и теперь  все воспоминания о них рассыпались в пыль.  И теперь  тут пустыня.  В которой нет не только людей, но и вообще никого.   Выжженная полоса  на теле Большого Мира...


Рецензии
Здравствуйте. Понравилась миниатюра, люблю такое.
У нас здесь веер миров, метагеометрия.

Капитан Медуза   20.05.2017 21:28     Заявить о нарушении
В этой мини веера нет, тут только два, но если поскрести по остальным сновидным историям - пожалуй, наберется)))

Шелтопорог   20.05.2017 21:49   Заявить о нарушении
В этой нет, конечно. Это я написал, заглянув к Вам в резюме.

Капитан Медуза   20.05.2017 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.