Ци Бай Ши и миллионер

Однажды в мастерской  великого китайского художника  Ци Бай Ши объявился американский миллионер с просьбой нарисовать ему лошадь.

Мастер, чтобы  чем–нибудь занять гостя, предложил его посмотреть готовые рисунки, а сам отправится выполнять полученный заказ.

Прошло пятнадцать минут. Вошёл маэстро с готовым рисунком. Миллионер был в восхищении.

- Сколько я Вам должен? – спросил он у художника.

- Полторы тысячи долларов,  - был ответ.

- Как? Пятнадцать минут и такая сумма?

- Пятнадцать минут и всю жизнь, – последовал ответ.

Рисунок: Ци Бай Ши


Рецензии
Отличный художник! Когда я еще был не дворником, увлекался...

Серёга Романов   10.03.2017 14:33     Заявить о нарушении
Да, ладно нажимать на пролетарскую деятельность, уважаемый Сергей. Если опрос в ДУМЕ устроить, наверняка, о Ци Бай Ши большинство и не слыхали. Хотя, конечно, это не показатель. Так, что образованность просвечивает ватник, как рентгеновское излучение. Спасибо за чтение. Всех благ АЧ

Александр Черенков   10.03.2017 19:12   Заявить о нарушении
Извините, вклинилась я. Сегодня была ошарашена, узнав в известном месте, что люди не читали Гиляровского и не знают, что такое Хитровка. А я гуляла по Подколокольному...

Алла Черри   10.03.2017 23:21   Заявить о нарушении
Так хотелось бы, чтобы дядю Гиляя не забывали, а то, что Москву разодрали по кусочкам, это Ваша правда!

Алла Черри   11.03.2017 19:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая компания! Теперь моя очередь отозваться. Я так считаю, что не знать свою историю мягко говоря неинтеллигентно. Не обязательно цитировать, но хотя бы что-то слышать о таких людях как Гиляровский и проч. Я немосквич, а знаю.

Серёга Романов   11.03.2017 21:33   Заявить о нарушении
Уважамый, Сергй. Что касаемо Вашего покорного слуги, то он и не сомневался, что быть нам в одной компании. С наилучшими пожеланиями АЧ

Александр Черенков   11.03.2017 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.