из жизни

Расскажу реальный случай, который произошел еще в те счастливые времена, когда мои мама и папа были живы.
А жили мы бедно. Не голодали, конечно, но, как говорил Новосельцев из " Служебного романа", жили от зарплаты до зарплаты, в общем, крутились.
С мамой мы часто навещали бабушку в Пушкино. И вот, приехав от бабушки, мы с мамой услышали такую историю, которая произошла с папой, пока он был один.
Папа лег поспать. Был день, плавно перешедший в вечер. И вдруг отца будит какое-то странное ворчание нашего кота. Папа прислушался: в двери кто-то возился то ли ключами, то ли отмычкой.
Папа тихонько подошел к двери, посмотрел в глазок. Действительно, стоит незнакомый человек, пробирается в квартиру. Ну тут папа-то голос и подал. Он вначале громко кашлянул. Человек приостановился. Папа ему сообщает, что вообще-то дом не пустой, в смысле, квартира. Тот застыл. А под конец папочка мой ему выдает:
- Если бы я был уверен, что, войдя сюда, вы меня не убьете, я бы сам вас впустил. Мы обошли бы квартиру и вместе поплакали бы.
Мужик опустил руки ( это папа в глазок наблюдал), покачал головой и очень проникновенно, с сочувствием сказал:
- Поняяятно.
И ушел.


Рецензии