Я еду домой
Я приехал в большой город за счастьем. Оно у меня имеет простую формулировку-хотелось, чтобы все было и мне за это ничего не было. Учитывая мой боцовский нрав, и чего там скрывать яркую мужскую внешность, я надеялся, что Успех не пройдет мимо, и обязательно возьмет меня за руку. Он и не прошел. В лице моей шефини, моложавой женщины без возраста с манерами владычицы морской. Она, умная, хладнокровная акула в беспощадном мире бизнеса, так контрастировала с моей милой, домашней, "окающей" мамой, перебирающей старые полотенца и тряпки. Ну, конечно, я ей нравился. Целеустремленный, работоспособный, ненавязчивый, она сделала меня начальником отдела и не прогадала. Я из кожи вон лез, чтобы доказать, что справлюсь-засиживался допоздна, инициировал тренинги, разбирал конфликты, а она смотрела поверх дорогих очков и улыбалась. Потом она отправила меня в командировку в Милан. Я балдел, накупил себе модных шмоток, сделал хорошую стрижку, чуть загорел. Плечи расправились, улыбка белоснежна-во мне было не узнать ивановского парня с окраины. Я твердил себе-Вот оно, жизнь, мечта!
Потом приехала она. Под предлогом курировать процесс. Но я то точно знал, что пантера готовится к броску.
Высокая, холеная в белом костюме, высоченных шпильках, она излучала превосходство и успех. Мы сидели на собраниях, коснувшись локтями, она слегка касалась меня коленкой, и я понимал, чего она хочет.
Вечером, она, как ни странно спокойно уходила в свой номер, давая мне грамотные задания. Мне не спалось. Во мне боролись мужчина и профессионал. И однажды я постучался в ее номер. Открыли не сразу. Я нервничал. Уже подумал, что это глупая затея. Но она открыла.
Я обмер. Абсолютно обнаженная, прекрасно сложенная, она сидела в белом кожаном кресле и пила виски. Я оторопел, а она улыбнулась все также загадочно и хрипло произнесла:"Ну, что же, мальчик, иди сюда. Делай то, за чем пришел.. "
Я молча взирал на ее смелое, красивое тело, не в силах пошевелиться. Она выпила еще глоток и в никуда глядя сказала-"Как мне надоели молодые карьеристы, которые, как безумные доберманы готовы рвать глотки и продавать себя за жалкую иллюзию, частью которой он никогда не станет. Кстати, откуда ты? '
-Из Иваново - прошелестел пересохшими губами я.
-Так и вали туда, мальчик. Вали, пока что-то сохранил в себе. - грубо сказала она, и покачиваясь, пошла в спальню-закрой дверь с той стороны.
Я сидел в теплом поезде. Монотонный голос вещал, куда пройти встречающим. Мой миланский загар странно смотрелся на фоне московской вокзальной осени. Мама привычно экономя мои деньги, быстро сказала, где будет меня встречать. Окала. Самая лучшая женщина на свете.
Поезд тронулся. Я еду домой
Свидетельство о публикации №216120401767