Может желания в новый год действительно сбываются?

;;;

Первое, что я сделала, когда проснулась, это подошла к окну. Я посмотрела в окно и увидела много народу и всю эту предновогоднюю суету. Люди шли по улице с гирляндами, ёлками и прочей новогодней удалью. С семи лет я смотрела в окно каждое тридцать первое декабря и картина не менялась. Много людей с новогодним барахлом. "Наверное, и он сейчас где-то болтается" - подумала я. Его звали Миша, мы учились в одном университете. Он никогда меня не замечал, почти не появлялся в столовой, а на парах сидел один на самой последней парте. Он очень хорошо понимал английский и даже жил за границей какое-то время, почти не разговаривал и любил одиночество, всё это мы узнали от его сестры. Вот уже два с половиной года мы вместе учимся и я поуши влюблена в него.
Когда я пришла в аудиторию, на единственную сегодняшнюю лекцию, я увидела его и немного была удивлена. Он впервые пришел на лекцию тридцать первого декабря, прежде он этого не делал. У него в руках была книга, он быстрым взглядом посмотрел на меня и вернулся к чтению. Я села за своё место и стала просто ждать лекцию. "Если бы мы были парой, то он бы позвонил мне утром, сказал, что уже тридцать первое декабря и он как всегда будет ждать меня на остановке возле универа. Я бы приехала на остановку и не обнаружила там Миши, ведь он опять опаздывает. Через минут пять он бы появился в зоне моей видимости. Миша бы обнял меня при встрече и достал маленькую коробочку. Я открыла её и нашла там серьги, которые так давно хотела. Потом из сумки я достала красиво обернутый подарок и вручила его Мише. Он бы как всегда открывал его без эмоций, но увидев, что я дарю ему одну из книжек Жюль Верна в оригинале, он бы улыбнулся и поцеловал меня. Хоть он и не так сильно показывает свою радость, я знаю, что внутри него целая буря. Мы бы вместе пошли в универ, сели бы за парту и перед началом лекции обсудили бы планы на сегодняшний вечер. После лекции, мы бы пошли ко мне, моя мама угостила нас своим пирогом и отправила в магазин за майонезом, потому что ей его не хватает... Жизнь могла бы быть идеальной, но он, наверное, даже не думает обо мне".
Но он ничего не читал, в книге было её фото... Как ни странно, он только и думал о ней, даже прокрутил в голове точно такой же сценарий. 

Удивительно, правда? Ровно через год этот сценарий станет явью, а их жизнь - сказкой.


Рецензии