Загадочный сигнал с небес

С небес неведомая сила,
Из бездны салютуя нам,
Фантомами заговорила
И вспыхнул света океан.

Наверно это код потомкам,
Сигнал планете голубой,
Где вой стихии в Мире тонком,
Взревел метелью огневой.

И словно яростные смерчи,
Осколки гибнущих планет
Вонзались в трепетную землю,
Загадочный оставив след.

Богов творение не вечно.
Планеты гибнут и горят,
И улетают в бесконечность,
И рассыпаются, парят.

Высот Вселенной, бездны бури
Не разгадать их вечных тайн.
Там дивный рай и блеск лазури,
А Мир - Божественный дизайн.


Рецензии
Проснулся от того,что разбудила жена!
Вышел на кухню постанывая,
обнаружил на столе открытую пачку сигарет,
закурил подкашливая временами!
Вспомнил про туалет,зашёл и трудно писая
почему то подумал о девяностолетних старцах,
в свои шестьдесят два в августе!
Тут закипело на плите и я заварил свежего
через сеточку средней крепости и вспомнил!
Достал палочку Фёдоровича и ручкой потянул
через все столы коробку Омарона,потому что
ничего как бы нет,или на ум не идёт!
Проглотил и сел запивать чаем в комнате!
А сам по сайту скачу,что то выискивая и читая
между делом,потому что интернет подключил
сразу же по беспамятству по снам,где было
много папирос Беломора и я на них надеялся,
а утром провожая очередного на труд,
я курил вест,Wect,где фильтр не набит
и я туда вставлял фильтр от своих окурков,
что скрашивало дрянной вкус сигарет!
Вечерний допинг удался и я готов к труду
и сумасшествию,только стихи писаться не будут,
как и с теофиллина,что я заметил!
Они пишутся лишь от лёгких отравлений едой,
что вначале незаметно,но по стихам понятно!
А где чувства и где мысль,а где спрятано!
У вас то красивое стихотворение,продумано
и ничего лишнего в словах..
но сегодня заметил иную тематику и слова
порой образы создают яркие,потому что
привычные штампы аптечные уже на рецептах
не работают,как и библиотечные в баке,
к которому боюсь подходить в опаске
увидеть книгу знакомого автора времён
и поколений,которые блистали,блистали
и никому не нужны больше в том
переплётном качестве кроме преподавателей
дисциплин в подтверждение и силу облегчения
от усталости предметом!
Очень качественное ваше произведение
и легко вплелось в моё понимание
и я поверил словам божественный,как торжественный,
естественный,как реестр лазурный..
Кстати лазурь не все воспринимают в сочетаниях с бурей,
потому что буря ещё темнее в представлении,
а лазурь предгрозовая более тёмная,
но у вас как то изящно подошло..ведь..
Так и хочется затянутое тучами небо,
чтобы излучение не жгло духа,а дополняло
как основу спокойствия перед неизбежным
воздействием стихий и стихотворения!
Тут о каждом вашем четверостишии можно много написать,
но я ограничусь коротким..
Понравилось стихотворение,аж живее стал рассуждать
и глобальнее,что то где то побежало и настроение улучшилось!
С тёплым уважением как к стихотворению,так и к автору
достойного произведения!
Рад встрече!

Леонид Якутович   15.01.2017 17:26     Заявить о нарушении
Леонид! Большое спасибо за такой необычный, интересный отзыв!
Читаю и удивляюсь, Вашей активности. Вы журналист? Не отвечайте на вопросы!
Господи, какой Вы молодой ещё!
Что за палочки Фёдоровича? Коробочка Омарона, тоже неизвестно мне!
Где Вы всё это берёте? Ладно, лишь бы на здоровье!
ЛЕОНИД! Здорово Вы про моё стихотворение написали! СПАСИБО!
На этот стих меня вдохновил = физик один!
Редко вижу его, встречаю, иногда и разговариваем. После пишу стихи до дури!!!
Иногда сброшу ему на элетронку. Говорит, что у него дела пошли в гору
после общения и прочтения моих стихов.
Давно не встречала! Встречи только случайные! Всё возложено на судьбу и Бога.
В итоге пишу новый стих --- сегодня начала!

ВСЁ ТРЕВОГОЮ ОБЪЯТО,
БУДТО СЧАСТЬЕ НА МГНОВЕНЬЕ
УСТРЕМИЛОСЬ ВДРУГ КУДА-ТО,
СЛОВНО БУРНОЕ ТЕЧЕНЬЕ...

С улыбкой, КлавдИя...

Клавдия Титова   15.01.2017 21:28   Заявить о нарушении
Омарон меня успокаивает,кровь разжижает,
свёртываемость сдерживает и не повышает
сексуальную потенцию как эуффилин ,или
Эуфиллин ,вот правильно написал,
стихи с них совсем не пишутся,
а я потом через несколько дней кофеиню
организм кофеином и стихотворчество
возвращается!
Я вот обычно раньше с похмелья,
теофиллин приму и пить больше не хочется,
я наверное скорее кофеинист как баянист,
чем алкоголик-гармонист,
в молодости то не потреблял
вообще ничего с десяток лет,но с аспирина
по простуде,стал кариес наблюдаться порой
и с варёной колбасы тоже,как поем,так зубы
крошиться начинают как с яблок,когда кислые!
Со спелых ничего нет,тают во рту перезрелые,
а с груш пьянею и потом простываю!
Вот абрикос и мандарин помогают,совершенно
плохо не действуют как апельсин,там сразу
на почки толчок,чистит сильно апельсин,
а это нельзя ни в коем случае чистить
организм по капризу,лучше сливой всякой,
или переспелым терносливом с ветки
и потом заесть чем нибудь к примеру
мелкой ронеткой,или средней переспевшей!
Не зрелое кроме огурчиков стараюсь не есть!
Сейчас сосиски помогают сменить состояние,
чтобы зубы не ныли и чаем запить!
Сегодня кусок свинины сварил из морозильника
и с коричневой капустой ел,жареная очень,
что я не уважаю,уж лучше подваренная
картошку ел половинки клубня варёные,
хорошо пошло под чёрный перчик и дольку чеснока!
Дома жрать нечего по высказыванию жены,
она каши редко варит,а маргарин покупает дорогой,
по 36 рэ пачка,а не по семнадцать и постное масло,
всё на нём!
Так я себе навалил на картошку капусты и полил
маслом,с хлебом было хорошо,но хлеб закончился,
и тонко резанный тоже,который невкусный,
свинина хорошо соль впитывает при варке,
бульон я выливаю в раковину,а то можно
потом тухлым яйцом отрыгивать,а ем остальное
подряд не выбирая как жена мясо от сала!
Сигареты у меня закончились,курю трубку,
а там набор у меня из всего дворового
с табаком от окурков,ни чё терпимо,
но не очень и все главное к запаху
принюхиваются,а кое кто покашливает!
Конечно в худшем случае сигарета Парламент
была бы кстати от соседа,а лучше мои Максим
в красной упаковке спецвыпуск,где соус
трёх сигарет на всю пачку,вот и куришь
одну за одной!
Жена по пять-шесть пачек на день покупала
и деньги на еду прокурили хором!
Говорит что лучше сигарет покурить
чем на хлеб тратиться и муку поди
с пол мешка было использовала на пирожки как резина,
соду не хочет добавлять для рыхлости!
Вот пришли с друзьями,но без сигарет
и оплаты интернета,зато с пивом 5 литров,
сижу жену дожидаюсь,может добудет добытчица,
а то завтра меня трудится зовут,
а я клиентов не представляю,
у кого есть деньги на наше мясо,
оно то у нас подороже чем в магазине
рублей так на семьдесят..
Впору на базе закупай и дешёвое предлагай!
Вот вроде высказался,полегче на душе..
пойду курить,то бишь трубку набивать,
потому что всё пищеварение и настроение
на табачном никотине задействовано,
бросать курить,это подвергать своё
пошатнувшееся здоровье в опасность
нехватки привычных веществ,как с чаем к примеру!
С уважением!

Леонид Якутович   16.01.2017 16:30   Заявить о нарушении