Что значит любить? 18 Соблазны

 -Глава 18  Соблазны

Двойная жизнь как лабиринт сложна.
И выход ищешь. И петляешь.
Как искренность в пути важна.
Когда её с любовью постигаешь!


1. Романтические фильмы заканчиваются одинаково: белое платье, цветы, счастливые жених и невеста... А что бывает после свадьбы? И как это — жить долго и счастливо? Далее как у всех: влюбленность, романтика, страсти, страдания. Периоды притирки, узнавания друг друга в быту, периоды разногласий, непонимания, обид.
Алексей понял, что любовь проходит. Именно та, имя которой — «любовная зависимость». Но в  отношениях должно быть хорошо. Без истерик, без надрыва и бессонных ночей после очередного скандала. В отношениях должно быть все стабильно. Это не значит скучно. В отношениях должно быть спокойно. Когда ты с радостью идешь домой, зная, что твой дом – это твоя гавань.
Теперь он знал, что жизнь в браке — это не один большой праздник. Бывают болезни, плохое самочувствие, усталость и раздражение, злость и обиды. Бывают срывы,  неприятности и трудности. Жена, застрявшая в кастрюлях, пеленках, детях,— балласт, который хочется сбросить. Алексей понимал, что в этом есть и его вина. Даша стремилась вернуться на работу в школу, но он пока был категорически против, хотя сыновья посещали детский сад.
Даша как умная женщина  предоставляла мужу достаточную свободу. Алексей  спокойно ходил в баню, на встречи с друзьями, уезжал на рыбалку на несколько дней. Она за ним никогда не следила и истерик не устраивала. Это его устраивало.
Когда появляются дети, меняется все. Перемены в сексуальной жизни подкрались незаметно. Началось все с банальной усталости.  Даша   была настолько измотаны уходом за ребенком 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что ей было просто не до секса. Так прошел год или два, и стало понятно, что отношения стали ухудшаться. Алексею  хотелось, чтобы в жизнь вернулся шумный, страстный, игривый секс, который был у них  до рождения детей Ему  не хватало и  секса по утрам. Секс постепенно отошел  на второй план, и действительно не являлся уже главным в их браке.  С годами секс становится либо одним из атрибутов домашнего уюта – вроде теплой грелки, либо превращается в обязанность.
Мужчина все же  скучал   по своей беззаботной холостяцкой жизни! Но это случалось   крайне редко. Ту жизнь, которой   жил  сейчас, он  не хотел менять  ни на что на свете. Он по-прежнему любил  свою жену. Сексом они  все же занимались  раз в неделю или чуть реже… Они  до сих пор были увлечены друг другом. Если  оба были в хорошем настроении, то  отдавались друг другу с прежней страстью. Но это было с каждым годом все реже!
Раньше, встретив привлекательную женщину, у Алексея    возникала  фантазия о сексе с ней. Но он  не считал свои мысли и фантазии чем-то аморальным. Потому что была черта, за которую мужчина не мог себе позволить перейти. Все было под контролем.
 Вообще семейная жизнь — это сочетание любви, доверия, взаимопомощи, терпимости и силы воли.
Но встреча с Кларой в Санкт-Петербурге все перевернула с головы на ноги. В жизни каждого мужчины есть женщина, которую он всегда будет вспоминать с теплом, нежностью или грустью. Они встретились в Мариинском театре оперы и балета. Шла «Аида» Верди. Великолепная музыка, повествовавшая о большой любви, не могла оставить никого равнодушными. После спектакля Клара пригласила мужчину н «выпить чашечку кофе». Они пили кофе с коньяком. Бутылка постепенно пустела. Женщина  была настолько привлекательна и доступна, что Алексей остался ночевать. Проснувшись утром, несколько смутился, но не испытал никакого чувства раскаяния. С той ночи все и началось.
В душе всегда остается след от сильной любви, и она легко разгорается снова, но так ли уж силен этот костер?
Клара теперь ежедневно заезжала за ним в институт. Они иногда ужинали в ресторане, но чаще проводили вечера у неё дома.  Утром Клара отвозила его в институт по пути на работу. Она сейчас успешно работала в Рекламном Агентстве. Была одинока, - точнее встречалась с мужчинами по случаю. Теперь после встречи с Алексеем готова была на все, чтобы отвоевать его для себя. Мужчина пока не был готов к переменам. Он не скрывал, что не собирается бросать семью. Клару раздражало, что он почти каждый вечер звонил жене, интересуясь тем, что происходит дома. Но она терпеливо дожидалась своего часа! Счастье — это быть рядом с человеком, которого ты любишь. Женщина не скрывала своих чувств. Это было приятно.
 — Когда я говорю, что люблю тебя, я говорю это не по привычке, а напоминаю тебе, что ты лучшее, что случилось в моей жизни, - говорила Клара, целуя Алексея.- Мы были совершенно разные, но при этом до невозможности близкие. Надеюсь, что ты простил меня за ту глупость. Я же до сих пор не могу простить себя. Наказание было слишком серьезным. Ты ушел перед свадьбой. Я думала, что сойду с ума. Но судьба опять свела нас в этом городе, где мы познакомились и влюбились друг в друга. … Я обязательно тебя верну! Моя любовь проверена временем. … Я уверена, что и ты любишь меня.
Алексей молча выслушивал признания бывшей подруги. Он был подавлен теми чувствами, которые испытывал. Его волновало, сможет ли он достойно выйти их того положения, в которое себя загнал, проявив слабость. Он понимал, что никогда не бросит свою семью. Никакая женщина не сможет заменить ему Дашу.
Он волновался, что не мог дозвониться до жены уже несколько дней. До конца учебы оставалось всего неделя. Алексей с нетерпением ждал дня, когда увидит жену и детей.
2. Был канун Нового Года, когда утром в Москве на пороге квартиры Веры Георгиевны появился морской офицер с букетом роз и дорожной сумкой. Женщина растеряно смотрела на мужчину.
 - Можно войти? Я приехал за своими. … Где они сейчас? – Алексея удивила тишина в квартире и  молчание старой женщины.
 - Заходи! … Ты – Алексей! …Теперь я понимаю, свою племянницу, которая сходит по тебе с ума. … Вон ты какой. Похож на брата, но моложе и нежнее. Блондины всегда выглядят нежнее брюнетов. …- Она взяла из его рук букет. – Это мне или Даше?
 Алексею показались странным поведение  Веры Георгиевны. Он начал волноваться.
 - Где моя жена и сыновья?...
- Всему свое время. Разговор будет серьезный. … Сначала пойдем я тебя накормлю. Ты же не завтракал?!
Понимая, что отказ не будет принят, решил подчиниться.
- Что между  вами произошло? – наконец спросила тетушка.
 - Я не понимаю о чем это Вы? Что-то случилось с Дашей? Где она?
 - Твои улетели утром. Ты опоздал всего на два часа…. Вот я и спрашиваю, что произошло между вами?! ... Дарья  вернулась в ту субботу из Петербурга сама не своя. На ней лица не было. … Проплакала до утра. … Я ждала, что она сама мне расскажет, но она отказалась что-либо объяснять мне .
 - Даша была в Питере?  - Спросил Алексей хриплым от волнения голосом. – Но мы с ней не встречались. … Почему она не предупредила меня о своем приезде? Почему?
 - Наверное, хотела сделать тебе сюрприз, а получилось, что сделала его сама себе. … Признавайся, как на духу, что натворил? … Другая женщина? … Изменил жене?... Что молчишь, как партизан?
 - Дайте мне, пожалуйста, Ваш телефон. На мои звонки жена не отвечает. … Мне надо с ней поговорить…. Хотя подожду, когда они прилетят в Астрахань…. Можно пока я побуду у Вас…. Честно говоря, не знаю, что дальше делать. … Мы думали встретить Новый год у вас. … Попытаюсь вылететь домой вечерним рейсом. … Надо все выяснить!
 - Конечно, домой вернуться бы не мешало. … Но твои полетели не в Астрахань. Они сейчас летят в Новую Зеландию, чтобы там встретить Новый год.
 - Это еще зачем?! Откуда у неё деньги на эту поездку?.. Вы дали?
 - Нет,  у меня лишних денег нет. Я же на пенсии, а на ней не очень разыграешься. … Даша встретила здесь старого друга - Рокотова   Дмитрия Петровича.  … Не знаешь, кто это такой?!  Вот он и увез твоих за тридевять земель, в заморские страны.  Такой импозантный пожилой мужчина! Вероятно, богат!... Да, что с тобой. На тебе лица нет!  … Выпьешь корвалол?!
Алексею, действительно, стало плохо. Он с трудом сдерживал слезы! Знал, что придется заплатить за свое легкомыслие. Но цена оказалась слишком большой!
 -   Успокойся, он приходил с женой и сыном. Жена у него моложе твоей. Так что не думаю, что он положил глаз на Дашу. …Просто друзья! Думаю, что племяннице надо немного развеяться. А то ты превратил её в домохозяйку. … С её то характером! …     Оставайся – ка у меня. Я не могу отпустить тебя в таком состоянии. Завтра улетишь.               
Они сидели допоздна на кухне, и пили коньяк. Вера Георгиевна внимательно вы слушала исповедь моряка.
 - Скажу правду! Мне тебя не жалко! А вот Дашу надо пожалеть. Твой брат почти 10 лет морочил ей голову. … Ведь все началось здесь, у меня. Он принес её на руках, когда она подвернула ногу. Я не знала, что они не были знакомы, но уже тогда поняла, что между ними проскочила какая-то искра. Николай мне понравился. Но он оказался лжецом и эгоистом. Скрыл, что женат. А потом столько времени использовал девчонку в своих целях! … А вот теперь ты! Казалось, что все наладилось, - счастливая семья! Но ты не лучше любого кобеля. Сменять Дашу на какую-то «бывшую»?! … Она будет права, если бросит тебя. Вот только детей жалко! Дети всегда страдают от разрыва родителей. …  Да, я чуть не забыла. Даша оставила тебе открытку.  … Признаюсь, был соблазн вскрыть конверт, но сдержалась. … Читай вслух, что она тебе написала…. Может быть,   помогу, хотя бы советом!
Алексей тихо прочел:
« Поздравляем  папу с Новым годом! Желаем счастья  и успехов в жизни. Любим, скучаем, ждем с нетерпением встречи. Целуем. Артем и Максим!»
 - Да, «дело пахнет керосином», как говорили раньше.  … Но с другой стороны, есть надежда. Дети всегда мерят родителей! … А жена, если сильно любит, то простит! Только прощение заслужить надо! Иди, выспись. Утро вечера мудренее!
Перед тем, как мужчина покинул её дом, Вера Георгиевна спросила:
 - Ты уверен, что хочешь сохранить семью? Может быть, вернешься к своей бывшей невесте?
 - Нет, что Вы!  У меня и в мыслях никогда не было, чтобы оставить Дашу и детей. … Вот как мне теперь вернуть её доверие и … любовь?
 - Мой совет очень простой. Замри на некоторое время. Пусть жена остынет, придет в себя. Ей сейчас также приходится решать дальнейшую судьбу вашей семьи. Это нелегко. Веди себя так, как будто ничего не случилось! О любви необязательно говорить, а тем более кричать о ней. Докажи поступками, что любишь. Упор делай на детей. Помогай решать их проблемы. … Время не только лечит, но и восстанавливает утерянное чувство. … Проверьте себя! … Ты получил новое назначение? Это хорошо! Разлука часто бывает полезной. Как говорится  в стихах « Лицом к лицу – лица не увидать. Большое видится на расстоянии!»… Ну, с Богом.
Тетушка трижды поцеловала Алексея по русскому обычаю и перекрестила в дорогу!


Рецензии