Людям!

Абзацем к разговору помещу выдержку из не столь давнего  материала, за 2014 год,
 
В правильном направлении

***
Мы все должны быть готовы прийти на помощь другим, стать полезными и искать выгоду не только для себя, тогда мы сумеем найти надёжных единомышленников и помощников.
Я всегда действую именно так и руководствуюсь в жизни только такими принципами.
Должна сказать, что сотрудничество, основанное только на доверии, не всегда выдерживает испытания.
Партнёры ведут себя не слишком выгодно для другой стороны, а то и вообще изначально закладывают свой интерес на захват всего.
Это СИСТЕМА и именно её нам предстоит менять, соответственно и сам менталитет и мышление.
Устраивать разбирательства не всегда самый верный подход, лучше пойти навстречу людям и оказать им необходимую поддержку.
Человек меняет свой внутренний мир и свои приоритеты долго и сложно, НО меняет.
Важно чтобы они были изменены в ПРАВИльном направлении.

***

 Кем вы были в прошломй жизни?
 Кем я только не была.

 Лотосом, в кристальных водах Ирия цвела.
 Сакурой душистой, белопенной
 Лепестками, разговаривала со Вселенной.
 Лебедем  с крылами во всё небо.
 Белым облаком, дарующим дожди.
 РА-Дугою - семицветным краски срезом,
 Полным Ра - дости, любви.

 ЯГУАРОМ - молнией мгновенной,
 Облетала бликом по Вселенной!

 Я - Была. Я - Есть. Я - Буду,
 В ИПОСТАСЯХ высшего начала.
 И сегодня с Вами, люди
 Облик женщины приняла.
 Всем  знакомый в поднебесье,
 Где весь РОД живёт мой,
 СВЕТЛЫЙ.

 Поутру слагаю песню,
 Мантрой льющейся из уст.
 Эманации любви,
 Вторит весь СОРОКА-УСТ
 Колокольни горы МЕРУ,
 На РА - СВЕТЕ утренней ЗАРИ.

 Я люблю вас - ЛЮДИ!

 17:52
 04.12.2016
 Ольга Соколик
 
 


Рецензии