Храмы и Хоромы

В храме хранятся ценности (сокровища).
Слово храм имеет значение хранилища предметов, нуждающихся в защите и сохранности.
В этом отношении храмом можно называть не только хоромы, в которых пребывают живые существа, но и те гробницы, в которых схоронены мёртвые предметы.
Книгохранилище - храм знаний, и предметы, собранные в нём, живые оттого, что в них заложен потенциал для осуществления идей, фантазий, мыслей...
Храм знаний - всякие учебные заведения.
Храм искусства и культуры - театры, выставки, цирки, концертные залы...

Первый иудейский храм, выстроенный царём Соломоном (Шломе), имел в святая святых сундук, или короб (ковчег завета), в котором хранился договор  человека с его Создателем в виде свитка с названием "ТОРА" - Закон (к исполнению), или Учение (как инструкция).
Для этого Закона стоило бы выстроить храм надёжнее, чтобы его невозможно было разрушить. И хранить и оберегать Договор надо было так, чтобы никакие хищники и воры не смогли своими лапами прикоснуться к нему.
Закон - это живая сущность, которая единственная хранилась в храме.
Храмовые служители не уберегли бесценное сокровище.
Разбойники вытащили ЗаконоУчение из короба, истолковали Его, подвергли комментированию, компиляции, при переводе подменили слова на другие - с противоположным значением, извратили и фальсифицировали.
Чтобы произвести профанацию Закона, его необходимо исказить ложным, лживым религиозным ритуалом, подменяющим действие Закона религиозным актом оскорбления, глумления, презрения к Договору, как устному так и письменному, между Создателем и человеком. 
Когда Закон стал беззаконием, для беззакония были выстроены бесчисленные множества храмов-гробниц для хранения мёртвых предметов.
Храмовые служители завлекают прихожан и неофитов тем внушением и убеждением, что все находящиеся в этом храме предметы обладают мощью, силой исполнять любые желания - стоит их только попросить.
Теперь вопрос не ставится - исполнять Закон, или нет... важнее исполнять религиозный ритуал с текстами Закона, назвать их "религиозными текстами", "богослужебными текстами"; и вот как это происходит:

Цитата:
"Вспомним, какое место занимает это чтение в богослужении и вообще, какое место эта книга занимает в храме.
Вспомним, как выглядит богослужебное Евангелие: оно всегда украшено, оно хранится на Престоле, оно является объектом особого поклонения.
И еще вспомним, что Евангелие – книга, которая не освящается.
Текст Евангелия считается священным, когда написана последняя строчка, поставлена точка.
Вспомним, как торжественно дьякон выносит Евангелие на литургии, как произносится специальное прошение:
«И о сподобитися нам слышанию святаго Евангелия…».

Современные религиозные деятели бесчисленное количество  храмов возводят в память о казнённом их предками - первосвященниками, всем священством, духовенством - невинного Праведника Иисуса Галилеянина из Назарета; стадия компенсации комплекса вины стремится к стадии декомпенсации.

О чём Благая весть? - Им неизвестно.

"Из текста Псалтири берутся аллилуиарии.
Вот чтец на литургии возгласил прокимен со стихами, хор пропел его, затем читается Апостол, после которого чтец объявляет:
«Аллилуйя, глас вторый...»;
хор поет Аллилуйя.
Чтец читает стихи-аллилуиарии, а хор поет Аллилуйя к каждому стиху." - и устраиваются конкурсы; какой хор споёт мелодичнее....впрочем, так происходит удовлетворение религиозных потребностей.

"Молясь же пред ним о своих стяжаниях, о браке и о детях, он не стыдится говорить бездушному, и о здоровье взывает к немощному, о жизни просит мёртвое, о помощи умоляет совершенно неспособное, о путешествии – не могущее ступить,
о прибытке, о ремесле и об успехе рук – совсем не могущее делать руками, о силе просит самое бессильное." (Премудрости Соломона 13)

Конечно, царь Соломон авторитет в религиозных вопросах.
О религии, как о целостной единой сущности Соломон, сын Давида, говорит так:

"Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла". (Премудрость Соломона 14). Это означает, что религия есть абсолютное зло.

Но авторитет царя Соломона ни во что ставят нынешние храмовые служители, служащие всем мёртвым предметам, наполняющим храм.
Чего тут только нет!
И художественно изукрашенные обрезки дерев:

"...один же из обрезков, ни к чему не годный, дерево кривое и сучковатое, взяв, старательно округлил на досуге и, с опытностью знатока обделав его, уподобил его облику человека, или сделал подобным какому-нибудь низкому животному, намазал суриком и покрыл краскою поверхность его, и закрасил в нем всякий недостаток, и, устроив для него достойное его место, повесил его на стене, укрепив железом. Итак, чтобы произведение его не упало, он наперед озаботился, зная, что оно само себе помочь не может, ибо это кумир и имеет нужду в помощи." ;

И рисованные изображения:

"...сделав изображение его, как уже мертвого человека, затем стал почитать его, как бога, и передал подвластным тайны и жертвоприношения.
Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон, и по повелениям властителей изваяние почитаемо было, как божество.
Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали: делали видимый образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему.
К усилению же почитания и от незнающих поощряло тщание художника, ибо он, желая, может быть, угодить властителю, постарался искусством сделать подобие покрасивее; а народ, увлеченный красотою отделки, незадолго пред тем почитаемого, как человека, признал теперь божеством."

И знаки орудия казни, убийства, и трупные останки...там же оказываются ритуальные услуги...
"уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых, хищений и неправды " (Евангелие от Матфея 23).

А ведь стараются храмовые служители соблазнить как можно больше душ человеческих:

"обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас."

Восходя к предку всех религиозных конфессий, нелишним было бы исследовать побудительные мотивы его хитрости.
"А змей был хитрее всех полевых зверей..."

И змей обхитрил человека: человек стал религиозным и подчинился тому, кого проклял Господь Бог:
"будешь ползать на животе своём и питаться прахом."

"и наполнилась земля его идолами: они поклоняются делу рук своих, тому, что сделали руки их.
И преклонился человек, и унизился муж, - и Ты не простишь их." (Исаия 2)

Первочеловек, будучи сотворённым, созданным, совершённым и завершённым Автором всего существующего, по Образу Его и подобию, так же и ближайшие его потомки, все они владели Языком Образов и Соответствий.
Приём информации, или перцепция, так же как и передача информации, или наитие, на Языке Образов и соответствий происходит во времени и объёмах, неизмеримо превосходящие обычный разговорный язык.
Языком Образов и Соответствий написан Танах, переведённый языком Вульгата, и оформленный латинским языком в Книгу книг - Библию.
Берешит 11:
"И был на всей земле один язык и единые речи."
Означает владение Языком Образов и Соответствий.
11:6,7,8
"И сказал ЙХВГ: "Вот один народ и один язык, и это они начали делать!А теперь не будет у них препятствий, что бы они ни вздумали делать? Давайте сойдём и смешаем там язык их, чтобы люди не понимали языка своих ближних".
Так появились язычники. Это те, кто  владели  Языком Образов и Соответствий, и передавали эти знания с языка на язык. Устные, не письменные знания. Возникших знатоков письменных знаний стали называть книжниками.
Тора, как Закон (к исполнению), или Учение (как инструкция), написана Языком Образов и Соответствий только для тех, кто может владеть этим Языком.
Слово "сокровища" означает сокрытые,сокровенные ценности, и эти сокровища для каждого человека разные.
Есть земные сокровища и есть небесные сокровища.
Вот информация на Языке Образов:
"В начале сотворил БОГ небеса и землю.Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездной, а дух БОГа витал над водой."
Ясно, что к мемуарам "бога" этот  текст не имеет никакого отношения.
Да и зачем Творцу всего делать отчёт Своим творениям?
А вот для Человека, обладающего предикатами Автора всех созданий, Сущего, такие знания в виде Учения необходимы.
Поэтому сей документ по праву принадлежит тем, кто признаёт себя наследником не доли, но всего, что принадлежит Автору.
Для сотворения чего бы то ни было необходима материя. Из ничего невозможно создать что либо.
Есть материя предметная, или земная; и есть материя непредметная, которую невозможно уловить, чтобы измерить, сосчитать и взвесить - это материя небесная, или то, что называют "дух, идея, мысль...".
Сотворение земли означает, что осуществилось возникновение предметной материи, которая имеет вес, объём, и другие меры.
Сотворение небес означает, что образовалась материя невещественная, к которой относятся идеи,мысли...
Поэтому земля, как вещественная материя, из которой созидаются земные предметы, в начале безвидна и пуста; а вот небеса уже наполнены, а значит вдохновенных идей бесчисленное множество.Поэтому дух, или небеса, витают над водой.
Воды на Языке образов соответствуют  истинам.
Всякая материальная идея осуществляется.
Во всех текстах Библии есть подтверждение тому, что каждое слово, содержащее образ, соответствует определённому смыслу, событию или состоянию.
Прежде, чем земля начала населяться травой, деревьями, животными, птицами, пресмыкающимися, рыбами, всей биосферой, прежде всего земле был дан потенциал жизни.
Берешит 1:3
"И сказал БОГ: "Пусть будет свет", - и стал свет."
Свет есть жизнь.
Жизнь есть энергетическое состояние материи с потенциалом и тенденцией к усложнению при наличии мотивации для осуществления определённой цели.
Евангелие от Иоанна 1:4
"В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков".
Жизнь возникла до появления существ, наполняющих землю.
Жизнь есть непрекращающийся процесс, такой же, как свет, не имеющий ни начала, ни конца.
Теперь может быть понятно, какие есть сокровища земные, и какие сокровища есть небесные.
Образ Каина, собирающего сокровища земные, противоположен образу Авеля, владеющему сокровищами небесными.
Берешит 4:2
И Гевель стал пастухом овец, а Каин был земледельцем.
Ценности земледельца известны; это те предметы, которые он приобретает, собирает и хранит, обрабатывая землю.
Ценности пастуха иные. Это самоотверженность, жертвенность, милость, любовь,свобода...
"И было: спустя время Каин принёс дар БОГу из плодов земли."
В дар Автору человек приносит то, что считает сокровищем.
Какое бы ни было сокровище земное, оно подвергается порче.
"А к Каину и к его приношению не обратился".
"И обратился ЙХВГ к Гевелю и к его приношению".
Дар, который приносится Автору, не должен быть испорчен.
Авель не мог принести в дар Сущему зарезанную овцу; это был бы испорченный дар.
Авель принёс свой дар из первородных овец, из самых тучных, самым правильным способом: он предоставил овцам свободу, выпустив их на волю. Это те, которые сейчас пасутся без пастуха.
Религиозные люди, считая, что приносят дар своему богу, перерезают горло овцам, баранам, ягнятам, умножая зло и клеймя себя проклятиями.
Берешит 4:11
"Но теперь ты проклят больше земли, которая разверзлась, чтобы принять кровь брата из твоей руки."
А вот отличие земных сокровищ и небесных: земные сокровища становятся товаром, тогда как небесные сокровища не продаются и не меняются.

"Откровение 18:11
"И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебрянных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шёлка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих."
Всё земное, что продают и покупают иерархи религиозной системы, не имеющие ничего небесного.
Поэтому на Языке Образов и Соответствий религия называется противником Автора всех произведений, и точно определяют сущность этого предмета.
Откровение 12:9
"И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною,обольщающий всю вселенную...клеветник"
13:1
"Зверь с семью головами и десятью рогами..."
Сокровища, которые извлекает из тайника искатель, перепрятываются заново.
Те же сокровища, которым одаривает Автор, не должно быть спрятанным; этими сокровищами можно и нужно делиться с теми, кто их хотел бы найти.


ЧЕЛОВЕК НЕ ПЕРЕСТАЁТ УДИВЛЯТЬ И ПОТРЯСАТЬ СВОИМ СКУДОУМИЕМ.
А ВЕДЬ АВТОР НАДЕЛИЛ ЭТОТ ПРЕДМЕТ РАЗУМОМ.
И НЕ ОТБИРАЛ.
НО ПРЕДМЕТ ЭТОТ ВМЕСТО РАЗВИТИЯ ИЗБРАЛ ДЕГРАДАЦИЮ.
УЧЕНИЮ ОН ПРЕДПОЧЁЛ ПОКЛОНЕНИЕ.
ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРАВЕДНОСТИ, ЧТОБЫ СТАТЬ РЕЛИГИОЗНЫМ ИМБЕЦИЛОМ, НЕ ИМЕЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.
ОН ВЕРИТ САМОЗВАНЫМ ОБМАНЩИКАМ, ВОЗОМНИВШИМИ СЕБЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ АВТОРА ВСЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПОСРЕДНИКАМИ МЕЖДУ НИМ И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ, ИЗБРАННЫМИ НАМЕСТНИКАМИ АВТОРА.
ЛЖЕЦЫ НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОДТВЕРДИТЬ СВОЮ ЛЕГИТИМНОСТЬ.
ПРИ УСЛОВИИ ПРИЗНАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ СЛОВ ИСТИННЫМИ:
"БОГА НЕ ВИДЕЛ НИКТО НИКОГДА", РЕЛИГИОЗНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ВОПРЕКИ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ НАЗЫВАЮТ СВОИ СУМАСБРОДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ БОГОСЛУЖЕНИЕМ.
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ КВАЛИФИЦИРУЮТСЯ КАК ИДОЛОСЛУЖЕНИЕ, ПОСКОЛЬКУ ИДОЛ ЕСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ, МЫСЛИМЫЙ ОБРАЗ БОГА.
У ЖРЕЦОВ - ИДОЛОСЛУЖИТЕЛЕЙ НЕТ ИНОЙ ЦЕЛИ КРОМЕ АВТОРИТАРНОЙ ТИРАНИИ И ДЕСПОТИЗМА В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ ДЕТЕЙ АВТОРА.
СВОИ ПРЕСТУПНЫЕ ЗАМЫСЛЫ РЕЛИГИОЗНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ И ПРОТИВ АВТОРА ВСЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
РЕЛИГИЯ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ АВТОРА ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
ДО СИХ ПОР РЕЛИГИОЗНЫЕ ДЕЯТЕЛИ СТРОЯТ ХРАМЫ СВОИМ ИДОЛАМ И НАЗЫВАЮТ ОСВЯЩЕНИЕМ ТО, ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕРГАЮТ ПОРУГАНИЮ, ОСКВЕРНЕНИЮ, СОЗДАВАЯ МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ.
КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ДЕТИ КОГДА-НИБУТЬ СМОГУТ ПОУМНЕТЬ, ЧТОБЫ СКИНУТЬ РАБСКИЙ ГНЁТ РЕЛИГИИ?


Рецензии