разочарование

В храме хранятся ценности (сокровища).
Слово храм имеет значение хранилища предметов, нуждающихся в защите и хранении.
В этом отношении храмом можно называть не только хоромы, в которых пребывают живые существа, но и те гробницы, в которых схоронены мёртвые предметы.
Книгохранилище - храм знаний, и предметы, собранные в нём, живые оттого, что в них заложен потенциал для осуществления идей, фантазий, мыслей...
Храм знаний - всякие учебные заведения.
Храм искусства и культуры - театры, выставки, цирки, концертные залы...

Первый иудейский храм, выстроенный царём Соломоном (Шломе), имел в святая святых сундук, или короб (ковчег завета), в котором хранился договор  человека с его Создателем в виде свитка с названием "ТОРА" - Закон (к исполнению), или Учение (как инструкция).
Для этого Закона стоило бы выстроить храм надёжнее, чтобы его невозможно было разрушить. И хранить и оберегать Договор надо было так, чтобы никакие хищники и воры не смогли своими лапами прикоснуться к нему.
Закон - это живая сущность, которая единственная хранилась в храме.
Храмовые служители не уберегли бесценное сокровище.
Разбойники вытащили ЗаконоУчение из короба, истолковали Его, подвергли комментированию, компиляции, при переводе подменили слова на другие - с противоположным значением, извратили и фальсифицировали. Когда Закон стал беззаконием, для него были выстроены бесчисленные множества храмов-гробниц для хранения мёртвых предметов. Храмовые служители завлекают прихожан и неофитов тем внушением и убеждением, что все находящиеся в этом храме предметы обладают мощью, силой исполнять любые желания - стоит их только попросить.

"Молясь же пред ним о своих стяжаниях, о браке и о детях, он не стыдится говорить бездушному, и о здоровье взывает к немощному, о жизни просит мертвое, о помощи умоляет совершенно неспособное, о путешествии – не могущее ступить,
о прибытке, о ремесле и об успехе рук – совсем не могущее делать руками, о силе просит самое бессильное." (Премудрости Соломона 13)

Конечно, царь Соломон авторитет в религиозных вопросах.
О религии, как о целостной единой сущности Соломон, сын Давида, говорит так:

"Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла". (Премудрость Соломона 14). Это означает, что религия есть абсолютное зло.

Но авторитет царя Соломона ни во что ставят нынешние храмовые служители, служащие всем мёртвым предметам, наполняющим храм. Чего тут только нет! И художественно изукрашенные обрезки дерев:

"один же из обрезков, ни к чему не годный, дерево кривое и сучковатое, взяв, старательно округлил на досуге и, с опытностью знатока обделав его, уподобил его облику человека, или сделал подобным какому-нибудь низкому животному, намазал суриком и покрыл краскою поверхность его, и закрасил в нем всякий недостаток, и, устроив для него достойное его место, повесил его на стене, укрепив железом. Итак, чтобы произведение его не упало, он наперед озаботился, зная, что оно само себе помочь не может, ибо это кумир и имеет нужду в помощи." ;

И рисованные изображения:

"сделав изображение его, как уже мертвого человека, затем стал почитать его, как бога, и передал подвластным тайны и жертвоприношения.
Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон, и по повелениям властителей изваяние почитаемо было, как божество.
Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали: делали видимый образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему.
К усилению же почитания и от незнающих поощряло тщание художника, ибо он, желая, может быть, угодить властителю, постарался искусством сделать подобие покрасивее; а народ, увлеченный красотою отделки, незадолго пред тем почитаемого, как человека, признал теперь божеством." ;

И знаки орудия казни, убийства, и трупные останки...там же оказываются ритуальные услуги...
"уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых, хищений и неправды " (Евангелие от Матфея 23).

А ведь стараются храмовые служители соблазнить как можно больше душ человеческих:

"обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас."

Восходя к предку всех религиозных конфессий, нелишним было бы исследовать побудительные мотивы его хитрости.
"А змей был хитрее всех полевых зверей..."

И змей обхитрил человека: человек стал религиозным и подчинился тому, кого проклял Господь Бог:
"будешь ползать на животе своём и питаться прахом."

"и наполнилась земля его идолами: они поклоняются делу рук своих, тому, что сделали руки их.
И преклонился человек, и унизился муж, - и Ты не простишь их." (Исаия 2)


ЧЕЛОВЕК НЕ ПЕРЕСТАЁТ УДИВЛЯТЬ И ПОТРЯСАТЬ СВОИМ СКУДОУМИЕМ.
А ВЕДЬ АВТОР НАДЕЛИЛ ЭТОТ ПРЕДМЕТ РАЗУМОМ.
И НЕ ОТБИРАЛ.
НО ПРЕДМЕТ ЭТОТ ВМЕСТО РАЗВИТИЯ ИЗБРАЛ ДЕГРАДАЦИЮ.
УЧЕНИЮ ОН ПРЕДПОЧЁЛ ПОКЛОНЕНИЕ.
ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРАВЕДНОСТИ, ЧТОБЫ СТАТЬ РЕЛИГИОЗНЫМ ИМБЕЦИЛОМ, НЕ ИМЕЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.
ОН ВЕРИТ САМОЗВАНЫМ ОБМАНЩИКАМ, ВОЗОМНИВШИМИ СЕБЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ АВТОРА ВСЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПОСРЕДНИКАМИ МЕЖДУ НИМ И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ, ИЗБРАННЫМИ НАМЕСТНИКАМИ АВТОРА.
ЛЖЕЦЫ НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОДТВЕРДИТЬ СВОЮ ЛЕГИТИМНОСТЬ.
ПРИ УСЛОВИИ ПРИЗНАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ СЛОВ ИСТИННЫМИ:
"БОГА НЕ ВИДЕЛ НИКТО НИКОГДА", РЕЛИГИОЗНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ВОПРЕКИ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ НАЗЫВАЮТ СВОИ СУМАСБРОДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ БОГОСЛУЖЕНИЕМ.
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ КВАЛИФИЦИРУЮТСЯ КАК ИДОЛОСЛУЖЕНИЕ, ПОСКОЛЬКУ ИДОЛ ЕСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ, МЫСЛИМЫЙ ОБРАЗ БОГА.
У ЖРЕЦОВ - ИДОЛОСЛУЖИТЕЛЕЙ НЕТ ИНОЙ ЦЕЛИ КРОМЕ АВТОРИТАРНОЙ ТИРАНИИ И ДЕСПОТИЗМА В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ ДЕТЕЙ АВТОРА.
СВОИ ПРЕСТУПНЫЕ ЗАМЫСЛЫ РЕЛИГИОЗНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ И ПРОТИВ АВТОРА ВСЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
РЕЛИГИЯ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ АВТОРА ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
ДО СИХ ПОР РЕЛИГИОЗНЫЕ ДЕЯТЕЛИ СТРОЯТ ХРАМЫ СВОИМ ИДОЛАМ И НАЗЫВАЮТ ОСВЯЩЕНИЕМ ТО, ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕРГАЮТ ПОРУГАНИЮ, ОСКВЕРНЕНИЮ, СОЗДАВАЯ МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ.
КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ДЕТИ КОГДА-НИБУТЬ СМОГУТ ПОУМНЕТЬ, ЧТОБЫ СКИНУТЬ РАБСКИЙ ГНЁТ РЕЛИГИИ?


Рецензии