Ни о чем

Досматриваешь седьмой сезон любимого сериала и пишешь эти строки под саундтрек к очередной серии. Болезнь заполняет каждую клетку моего организма. Как же уже надоело сидеть дома и ничего не делать. Наверное, если я успела собственноручно разобрать понятие логарифм, почти дочитать второй том "Войны и мира", да еще и написать сочинение, от которого зависят все мои последующие экзамены-это значит, что пора выбираться в социум. Надоело сидеть в душной комнате, огражденной четырьмя стенами , дыша через чуть приоткрытое окошко. Лучше бы дальше валяться с температурой в любимой кроватке, чем еще не долеченной сидеть перед компьютером, втыкая в экран, попутно раскладывая косынку.
Теперь еще и на словоблудие никому ненужное поперло,эх...
Сейчас бы посидеть теплым летним вечером на крыше многоэтажки, пропитывая организм алкоголем и никотином. Ненавижу зиму. Холод. Снег. Теплая куртка. Бр. Скоро там уже весна? Как скоро я уже смогу закончить школу, сдать эти злосчастные экзамены ,что заполняют голову, и встретить свой "рассвет новой жизни"? Отсчет идет уже третий месяц. А как быстро на самом деле идет время,ужас..
Опять скачу от темы к теме, хотя чего удивляться, я же вечно так делаю..
Даже наедине с собой ,на протяжении недели, я не могу разобраться в голове и расставить правильно приоритеты. Хотя кому до этого есть дело? Точно не мне. Что же, пойду досмотрю последнюю серию и начну новый сезон,ведь готовиться к экзаменам слишком нудное и рутинное занятие, этого мне и так хватает. Света и свежего воздуха,человеки!


Рецензии