Любовь к истине

1.

       Два друга в этом городе жили. Их объединяла гитара и тяга к алкоголю. Руди позвонил Олегу и говорит, давай играть на гитарах у подруги, она тут работает официанткой в баре и у нее дома сегодня можно будет играть. Приходи, давай, возьмешь вторую гитару, будем гнать у нее, я тебе пиво куплю за это, а потом куплю коньяк, будем у нее пить, хотя она вроде бы не пьет, она сырую пищу ест одну лишь только. От меня ушла жена и я забываю ее тело. Один я и потому мне нужна новая девушка. Я уже старый алкаш, старый козел, мне нужны молодые мальчики и девочки, чтобы не стареть. Мне верить нельзя. А вот она верит миру, людям, но через три года она не будет верить миру. Руди был уверен, что она будет с ним. Ведь ему 45 лет, а ей 25 лет. Она полюбит его, ведь он рокер, такой вот из СССР родом, ведь его адрес не дом и даже не улица. Олег говорит Руди, что Катя запретила ему пить и играть на гитаре рок. Руди же отвечает, что рок и алкоголь - это все, что волнует его и он все сделает, чтобы стать круче БГ и Егора Летова. Вино губит тело, душу, ум. Заразная болезнь косит народ под корень. Христианство - это чума нашего века. Руди имел привычку всем жаловаться про то как его обижают люди. Руди считал в тайне себя Иисусом. То его в подъезде местная бабка заставляли копать ей огород и ставить турники для детей, а он упирался и отказался это делать. То ему не то написали в Сети. То ему не улыбнулся дворник. То его не поняли друзья и он остался один в центре города ночью. Все его не понимают и все унижают. Так ему все время думалось и от этого ему хотелось пить водку. Как выпьет, так и веселый, тогда и на гитаре можно поиграть. Без водки и блюза нет. Жизни нет без водки. В водке жизнь. Бутылка поглотила его и уже водка пьет его день и ночь, а не он водку. Руди-спирт, вот как его звали соседи. Он был бородат и волосат. Типичный такой хиппи. Руди ходил с гитарой по улицам города и пел.
- В траве сидел кузнечик, совсем как огурчик! Никого не трогал и с мухами дружил.
А дети шли рядом и кричали ему в ответ.
- Эй, кузнечик, ты кто? Ты наш или не наш? Ты телефон мобильный можешь подзарядить? Ты играл в группе «Скинь кеды»? Так свобода или смерть все же? «Евангелие» умерло на кресте. Вера, надежда, любовь - три христианские хитрости. Христианин есть иудей в третьей степени.

   Олег пришел к нему домой и взял вторую гитару, они пошли пить пиво в ларек, после этого пошли к рынку, где их ждала Сара. Она взяла им сигарет, коньяк взяла и пепси-колу. После этого они пошли к небоскребу, там сели в лифт. И доехали до ее хаты, которую они снимают. Там сидели арабы и пили абсент. Олег понял, что пора домой, ведь там его Катя ждет. Тут пьянка будет, играть он уже не хочет на гитаре. Ему противно видеть пьяных и пластик, которым расшита вся квартира. Это мещанская гавань. Тут один разврат и поклонение Золотому Тельцу идет. Тут все пьют и слушают бред. Один лишь бред. Тут все слушают радио-шансон.

         Сара видела из окна, как по улицам бродили ее двойники, их было несметное множество. Она когда-то хотела стать врачом, чтобы потом принимать роды у женщин, но передумала и стала ездить по миру автостопом. И теперь она в Ялте живет. Она не в восторге от этого города. На концерте «Маки» она себя увидела вокалисткой новой банды. Собрала себе ребят и стала с ними репетировать, но не вышло. Она сама из Омска, но никому не говорит об этом. Если надо, она и в Сочи будет жить, если там будут ее ждать хорошие люди. Во снах своих она видит себя на сцене, где у ног ее пьяные хиппи лежат и она поет им песни про черного кота, которому все равно не повезет никогда. Она видела сон в котором стала мертвым грачом. Простой такой сон без продолжения. Она быть звездой хочет, говорит всем, что петь умеет очень круто, чтобы все шли на ее сейшен. Ей в Омске не по себе, пора ей в Ялту ехать. Там она найдет себе новых друзей. Ей нужна гавань, где бы она была звездой. Страх и небеса ее волнуют.
 
     В городе Ялта на центральной улице можно увидеть щит. На нем нарисован дракон, а под щитом находится домик, на котором написано красной краской о том, что человек только и делал, что выдумывал Бога, чтобы не убить себя, в этом вся всемирная история до сих пор. В домике за рекой стояли пять гитаристов отроческого возраста и говорили они о том, что sex, drugs, rock n roll – это для тех, кто предал идеалы Льва Толстого. Все что-то и о чем-то говорили…Ночи и дни напролет Сара говорила им о том, что она готова жить с любым, лишь бы было где жить. Чтобы домик был у моря или у реки. Ей хочется парня найти, который бы играл на гитаре рок, чтобы он был крутым. Желательно, чтобы он был 1970-ых годов рождения. В Ялте она ищет хиппи, чтобы с ними играть в группе, чтобы петь о своем мире людям.
      
     Руди уже был и на новый год пьян, ему так хотелось, и летом, и так он жил чуть больше пяти лет. Да, он был пьян, но только мы его не видели, он не заметен был для нашего зрения. Только гитара издавала звуки, он блюз играл, бил в барабаны, пил и снова играл на гитаре блюз. Руди играл ради нее, он пытался ее задобрить, она же пыталась пожить у него в квартире. У него умерла мать и умер отец. Бросила жена. Он уже сам по себе годик живет. Сара своего шанса не упустит. Она жила в Алжире, Мексике, Париже, но лишь во снах. Смотрела фильм «Голый завтрак» и решила, что тоже может жить вот так, в интерзоне. Ей теперь все равно где жить, лишь бы с нею были хорошие люди. «Место на земле» смотрела и решила, что свой храм любви создаст, но в каком городе - не ясно.
      
    Сара в этот город приехала и стала работать официанткой в баре, там она собирала хиппи и они играли для нее музыку, она самых лучших музыкантов приглашала к себе домой. Жила она на 134-ом этаже в огромной башне. С ее балкона был виден весь город. Хиппи играли для нее на балконе и пили с нею вино и коньяк. Она пыталась петь что-то свое. Они были рады этому. Она купила им коньяк, они еще больше стали любить ее за это. Мол, какая она все-таки добрая! Олег не смог в ее хате продержаться дольше 10 минут, ведь мысли о Кати не давали ему покоя. Катя одна и ждет его, ей плохо без него, а тут пьянка будет и бедлам. Хаос и анархия. Свобода или смерть.

      Руди взял гитару и вышел из дому и пошел без всякой цели просто для того, чтобы пройтись. Он шел прямо к базару. На базаре дед продавал диван. Диван, видавший виды, но он был синего цвета, а подлокотники были из красного дерева. «Ой, на диване кролик, совсем как живой» - он вдруг подумал. «А ведь живой, живой!» - молвил радостно дед. «Он читает мои мысли, я иду дальше». Он идет себе дальше по базару и видит, как мужик продает черно-белый телевизор. По телевизору идет трансляция речей Папы Римского. Мужик орет, что Ленин был сионистом и бьет ногой по экрану. Искры, звук битого стекла. Дым валит. Он идет дальше, он закрыл глаза, чтобы не видеть ничего, что творится на рынке. Люди думают, что он слепой. Старушка подает ему руку и проводит до выхода. Он снова открыл глаза и дошел до спортивной площадки. Сел на скамью. Смотрит, как дети играют в волейбол. «Тоска по дому наш вожатый» - меланхолично говорит он тихо сам себе и быстрым шагом идет в село, а в том селе жил барабанщик, он все время стучал на своих барабанах, и жители его посадили на хлеб и воду, ибо им казалось, что он одержим злым духом. В том селе была синяя площадь. На ней люди молились Аллаху. Когда люди молились, то четыре самые красивые женщины обнажались и танцевали танец живота, а потом они шли на реку и засыпали на берегу. Над селом летел гигантский орел. Он был так велик, что закрывал на час солнце. Это село окружало множество тропок. Каждая из них вела в никуда. Если ты идешь по пути с сердцем, то все равно придешь в никуда.


2.

       
      Сара же в детстве часто ходила с родителями в магазин игрушек и плакала, когда ей они не покупали танк или машинку. Она орала на весь магазин, что убьет себя, а родители хихикали и говорили, что жить вообще вредно, так что вперед – на встречу к Вечности! Руди увидел Сару в баре и понял, что она крутая. Она ему так и сказала.
- Чудак, я же крутая, а ты тоже крутой, может быть, будем вместе, а?
Он не ответил, лишь сыграл пару аккордов на гитаре. Блатные аккорды взял, чтобы ее задобрить. Потом он сказал.
- Я из Ялты. Живу тут уже 46 лет. Дружу лишь с молодыми. Ты откуда?
- Секрет. Я тут пару месяцев. Могу и в Сочи жить. Мне все равно где жить, лишь бы люди вокруг были хорошие. Сыграй для меня на аккордах блатных что-то романтическое. Я истину люблю и ради нее лишь живу. Моя истина - это пение мое, я вокалисткой быть хочу. Поможешь мне, пупсик?
- Это я могу. Я вот родился в 1972 году, живу на улице Ленина 72, мой домашний телефон - 72-25-2-72. А ты тут хочешь жить вечно? Я лишь старый дед. Сил нет жить без алкоголя. Пью, ибо старею. Сил нет жить трезво. Пил и буду пить дальше. США ненавижу. Там все такие умные, даже про Бэтмана фильм сняли. Люблю СССР, тут все глупые и не гламурные. Пью водку каждый день. Моя доза - это грамм триста в день. Это тогда мне хорошо становится и я готов играть на гитаре блюз.
- Мне все равно. Я уже говорила, лишь бы тусовка тут была своя. Лишь бы тут все было на мази. Я собираю парней у себя и слушаю как они играют. Мне же лет меньше, чем тебе, я смогу тебя кормить за свой счет. Мне платят нормально. Но я собаку себе хочу завести, только пока не поняла еще какой породы. Вокал мой мне не сильно нравится. Я не Мадонна. Но я могу быть Покой Оно.
- Не парься, выпей лучше, стань одной из нас. Мы такие старые, как Битлз. За 500 рублей можно 10 литров самогона сделать. Из чего угодно самогон можно гнать. Зачем брать пиво или вино в магазине? Лучше самому сделать себе самогон. С утра выпью сто грамм и круто мне весь день потом. Поем супчик, снова выпью сто грамм. День прошел и ладно. Сторожем в гаражном кооперативе работаю. Там пью и на гитаре играю. Все нормально. Все в порядке. А все-таки Битлс круче…Наш народ спаивают, меня тоже спаивают и что  с того? Имею право выпить когда хочу и сколько хочу! Христос во мне живет, ясно, краля? Христос! Я пью, распинаю себя каждый день на кресте. Анализы в церковь не хожу сдавать. Я вместо этого блюю, когда пьян. Блюю, ибо это моя исповедь. Мы первые христиане, за нами уже никого нет. Алкоголь - как это мило, пить весь день, без перерыва. Павел был величайшим апостолом мести. 
- Не люблю их. Лучше Дорс.
- О, они не такие крутые.
- Крутые!
- Да нет, Биться круче.
- Тебе так только кажется.
- Решила спорить со мной?
- А что, нельзя?
- Можно, но выпей, выпей для начала.
- Наливай, выпью.
- Хорошо, сейчас. Сам самогон делаю. Сам! Пью, чтобы не скучать, когда пьян, тогда и радость ощущаю. Рок-н-ролл - это мое все. Пою и играю на гитаре каждый день. Христос во мне, а потому и пью, пью во славу Иеговы.  Кто меня осудит? Каждый прохожий, но я рад этому. Бог спасет меня. Буду пить дальше и играть рок. В этом мой путь христианина.

     Ей снится сон. И вот она живет у Руди, пытается стать новой звездой Ялты. Он играет в ее группе «Алые маки». Теперь вроде бы все хорошо у нее, она не хочет в Сочи. Тут ее все признали и ходят к ней в гости. Она говорит, что любит лишь себя и никого больше. Ради нее Руди уже не общается с бывшей женой и дочкой. Во сне она счастлива. Она понимает, что всегда хотела работать шофером. Ей бы КАМАЗ купить и водить его по всей России. Просто так водить, чтобы мир видеть. Во сне она мчится на грузовике по Тайге и ищет Руди, но его нигде нет. Она на грузовике прочесывает Тайгу, но парня нет, тогда она видит на холме гитару, что выглядывает из-под снега и понимает, что это ее день роковой, ей пора на покой, пора под снег лечь и забыть все свои земные сны. Она после этого сна уволилась с работы и поехала обратно в Омск. Там она нашла себе квартиру и живет одна. Работает кухаркой в баре и собаку себе завела. Выгуливает собаку и счастлива. Что ей еще нужно для счастья? Она говорит всем, что собака - это ее истина, что она любит свою собаку, что без собаку ей жизнь не мила. Вокалисткой не стала, ибо собака ее влекла еще с детства. Собаку назвала Ху. Это маленькая такая собачка. Лает на всех без конца. Сара вино не пьет, бросила, теперь лишь щенок ее волнует. Живет жизнью щенка и довольна. Теперь ей надо стать собой. Обойтись без щенка и без друга, что пьет в городах. Она пошла в монастырь. Пожила там, но не помогло. Снова дома сидит и на щенка глядит. Он вдруг стал для нее дороже всех на свете. Обычный щенок, обычный день за окном, обычный ноутбук.
 
      Две подруги жили в этом городе. Катя и Сара. Они сблизились. Им мамы купили по квартире. Подруг объединяла любовь к щенкам и розам. Они ловили бабочек в парке и пили квас. Обсуждали парней, с пьющими не гуляли, лишь с трезвыми парнями ходили в парк на танцы. Сара и Катя бились за право быть впереди планеты всей. Они читали Блока и Бодлера. Им нравился красный цвет ночи. Их манили города синих фонарей. В этом мире их ждут гости из космоса. Гости из других планет хотят с ними жить вместе. Катя видит НЛО над Ялтой и звонит Саре. Сара, сидя в лодке, видит тоже красный диск над городом. Это знак…Им пора улетать. Новый мир зовет их. Катя бросила парня, ведь НЛО ее зовет на борт. Сара бросила щенка и решила идти туда, где живут иные люди, из иных галактик. Только так, ведь путь в тысячу ли начинается с одного шага. Катя слушает в плеере Гр.Об., она идет в теплом тулупе по сибирской трассе, ей кажется, что она вне системы. Что теперь лишь она сама будет себе гуру и фюрером. Сара решила ехать в Китай, дабы там изучать кунг-фу в монастыре шаолинь. Теперь они знают куда идут и зачем.


Рецензии