Признание по ту сторону

Я разучилась писать. … Кажется…      
 
Танцуя над обрывом своей жизни, я веселюсь. … Горда собой полностью. Только вот непонятно, от чего же эта гордость снова проснулась во мне?    
Я – это слишком неизведанный мир для существования. Здесь все запутанно лианами красного оттенка, а запах пропитан сладким привкусом неизведанности.   А ведь кажется, я только вчера влюбилась, только вчера была счастлива рядом с кем-то, чье лицо, уже с трудом вспоминаю. …Я задыхалась от его нежности, заботы. Я, конечно же, все ещё помню все его плюсы и минусы, все трещины и все равнины этого человека. Да, я была разбита, я объявила войну. …Он выиграл и снова разбил.   С того момента, я влюбилась на столько сильно, что эта любовь не прекратиться никогда…даже после смерти. Я полюбила себя, причем больше, нежели чем все мое окружение вместе взятое.      
 
И, кажется, я уже не смогу изменить самой себе, кажется, что я настолько сильно полюбила, что уже не будет никого, не будет никого, кто сможет выдержать эту любовь, оставляющую его на втором плане. Ведь все люди в душе сильные эгоцентристы.    
 
Слишком навязчиво крыши давят на стены сознания, слишком наигранно мне улыбается ветер, слишком доверяет мне небо, что бы верить в то, что это все не сон, что действительность, просто доброжелательна ко мне. Паутина моего внутреннего состояния уже не освещается радужными бликами, она просто плетется вслепую... 
   
 
Лишь пара снов, пара воспоминаний, пара бокалов вина, пара вздохов около шеи, пара красных лучей, один кисло-сладкий запах счастья и единственный приторный уже приевшийся запах надежды, заставляют колени дрожать и улыбаться ярче, чем обычно, но так же наигранно….


Рецензии