Snuff. Перевод

Все во мне секреты хорони,
Одного с грехами брось, невинной уходи.
Воздух словно клетка для меня.
Любовь – всего лишь маска,
Хочет ярость скрыть она.

И если любишь – отпусти.
Чтоб не узнал я, уходи.
А в сердце темнота моем;
Не разрушаю, что не в нем.
Оставь, прошу, меня с судьбой.
Наедине не нужен бой.

Тебя, увы, не заслужил…

Улыбку смели отобрать.
О чувствах больше не хочу я знать.

Письма до сих пор я сохранил,
Следы от поцелуев.
Помнят губы все же их.
Без света мне не справиться, поверь.
Отныне даже он погас.

Все брошено теперь…

Слов не услышу, лишь дыши.
Все спрятал в глубине души.
Увы, без боли нет любви.
Ты это тоже уясни.
А я хотел лишь быть врагом,
Чтоб боль мог причинить потом.

На святость не претендовал…

Давно изгнал надежду я.
Нет, я уверен, не прощу тебя.

О камни ты себя разбей
И в душу жалость сплюнь скорей.
Тебе ведь помощь не нужна –
Уже однажды предала.
И не хочу я больше знать,
Как все умеют убегать.

Ангел милосердный лжет…

Любовь наказана давно.
И, если хочешь, спрячь себя на дно.
__________

Original by SlipKnot.


Рецензии