Моя Заря

- Доктор вы здесь?

В кабинет, не спрашивая разрешения, вошла дама с признаками глубокой беременности. Голову мадам украшала широкополая шляпа. Женщина осторожно опустилась на стул, огляделась и спросила:

- Так, я что-то не поняла, а Вячеслав Васильевич где?

Статный мужчина в безупречно выглаженном синем хирургическом костюме подошел к столу и, ухмыльнувшись, сел напротив.

- На больничном. Я за него.
- Насколько мне известно, у вас другая специализация.
- Поменял.
- Так быстро? - мадам вздернула бровь и обвела взглядом собеседника.
- Шляпу снимите.
- Женщинам в помещении разрешается.
- Шляпу снимите, пожалуйста, - доктор был невозмутим. - Вы же в больницу пришли.

Дверь в кабинет шумно распахнулась, вошел пухленький мужчина.

- Вячеслав Васильевич? - увидев его, воскликнула мадам и ее брови поползли к шляпе. - Вы не на больничном? Поиграть со мной решили? - женщина схватилась одной рукой за шляпу, другой - за живот.
- Мой коллега пошутил, - Вячеслав Васильевич, улыбаясь, посмотрел на статного доктора в синем костюме. - Заря, что вы здесь делаете? Я же вчера сказал, чтобы вы до родов дома сидели. У вас тридцать девятая неделя.
- Шутники! - возмутилась пациентка. Но потом она вспомнила, что зачем-то сюда пришла. - Вячеслав Васильевич, я прошу положить меня в стационар. Мне там спокойнее будет, а то дома я все время психую. Некоторые товарищи жизни не дают.
- Заря, неужели все так плохо, что вы хотите сбежать из родных стен в больницу? У нас вообще нет покоя - толпы пациентов, кучи родственников, медсестры хохочут, двери хлопают. А еда больничная... Вы такую точно не едите! Поверьте, голубушка, дома вам будет лучше. Выспитесь, отдохнете перед родами. Хотите, я вам такси вызову?
- Не стоит, я на машине. Вячеслав Васильевич, у меня еще зуб разболелся. Сделайте что-нибудь, сил нет терпеть.

Доктор подошел к двери и громко крикнул куда-то в коридор:

- Маша, иди сюда.

Спустя несколько секунд на пороге стояла медсестра.

- Машенька, у этой девушки болит зуб. Дай ей волшебную желтенькую таблеточку, напои чаем в сестринской, а потом проводи в стоматологию к самому доброму доктору. Поняла?
- Конечно, - кивнула Машенька и подошла к даме. - Так, мамочка, пойдемте.

Дверь закрылась, вслед за дамами засобирался и статный эскулап.

- Пойду я. У меня прием через десять минут начинается. Ты своих пациенток не обижай, а то что-то они у тебя нервные.
- У меня на этот случай волшебные таблеточки есть.

Мужское гоготанье наполнило коридор.
 
В безупречно выглаженном синем хирургическом костюме знакомый уже нам врач сидел за столом и заполнял карты пациентов. Он дважды брал в руки телефон и набирал знакомый номер, слушал протяжные гудки, но абонент не отвечал. В дверь постучали, статный доктор обернулся. На пороге стояла Заря в той же широкополой шляпе. С невозмутимым лицо она подошла к стоматологическому креслу и села в него.
 
- Мне сказали, что сегодня лучше вас нет стоматолога в этой больнице.
- Это святая правда! И не только сегодня, - мужчина довольно улыбался.
- Избавьте меня от ваших шуточек, сделайте что-нибудь поскорее, болит очень, - Заря открыла рот.

Доктор сделал серьезное лицо и включил светильник. Девушка, ослепленная ярким светом, зажмурилась.

- Глаза откройте, пожалуйста. А то вы сейчас умрете у меня в кресле, а я и не замечу.
- Какое вам дело до моих глаз? Работайте!
- Слушаюсь.

Мужчина подавил улыбку и хотел было надеть перчатки, но потом, взглянув на пациентку, отложил их. Он провел тыльной стороной руки по ее щеке, большим пальцем коснулся губ и неожиданно поцеловал их.

- Наташ, а давай обвенчаемся.

Заря открыла глаза:

- Нет. Никогда!

Она резко встала и направилась к выходу, но у двери обернулась:

- Ты сейчас серьезно? Или это просто, чтобы помириться?
- Хорошая моя девочка, я люблю тебя. Сколько можно мне свой характер показывать? Я знаю, что он у тебя есть. Давай обвенчаемся. И это не шутка.
 
Он долго целовал лицо своей Наташи, а она стояла и плакала, изредка отвечая на поцелуи любимого мужа.


Рецензии
Дарья, милый трогательный лиричный рассказ.Читается легко. В меру сладкий. Чуть-чуть специй.. Оставляет приятное послевкусие. Как чашечка хорошего кофе с коринкой или кардамоном.. нет - с коринкой всё же..))

Спасибо) Успехов Вам!
С уважением,

Марина Шишорина   16.12.2016 10:21     Заявить о нарушении
Добрый вечер, уважаемая Дарья Федоровна! :-)
Давно не виделись! :-) Прекрасный рассказ, мне очень понравилось и даже кое-кого в немного другой ситуации, правда, напомнил! :-) Прекрасная героиня! :-) Спасибо Вам большое! :-)

Варвара Соколовская   16.03.2017 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.