Полусказки бывшей ведьмы 29

"Ты себя в тумане ищешь, а найдёшь - в зеркале..."


- Иван, сегодня вечером во двор не ходи. Туман нынче. Нечего тебе там делать.
- Ну, туман, так и что? Что я - туманов не видел что-ли?
- Этот другой. Сказала – слушай. Лишнего не спрашивай.
- Ну да. Мне же интересно. Чем он другой? Волшебный что-ли? Страшный, как из фильмов ужасов? В нем чудища бродят и людей хватают? Ну, что с ним не так?
- Это мой Туман. Он ко мне приходит. А я к нему иду...
- Как это? Сами говорите загадками, а потом хотите, чтоб не спрашивал…
- У каждого есть свой Туман. В голове. Место, где пересекается прошлое и будущее, где живут знания и воспоминания. Он прячет мечты и фантазии, желания и стремления... Люди о нём слышали. Но его сложно почувствовать. И понять его не просто... Тот, кто сумеет – себя познает…
- А мне можно с вами? Хоть один раз?
- Нельзя. Никому нельзя. Даже живность моя вся попряталась в дом - смотри, как ворон с филином притихли… Лес замер, чтоб Туман не тревожить. Он тишину любит...
- А вы к нему зачем? Зачем каждый раз себя познавать? И так уже выучили за столько-то лет... Человек же внутри не меняется.
- Человек меняется. И Туман тоже. Я у него советов спрашиваю, силы прошу малые, ибо великие мне уже недоступны… Иногда он будущее мне показывает, от ошибок бережёт…Тебя там видела, Иван, задолго до того, как ты в дверь мою постучал. Уже тогда знала, что лес тебя не выпустит, только не знаю почему держит… Туман полусказки шепчет, полуправду рассказывает...
- Вы так говорите… по коже мороз дерёт! Ну, тогда, ладно. Раз у вас с туманом дела личные - я мешать не буду. Вот, книжку почитаю, пока вас не будет. На ужин яичницу сделать? Вы же не долго?
- Не знаю, Ваня…Как получится...


Рецензии