Запах летнего утра

Запах свежести, тепла, слегка мокрой от росы травы, легкий порывистый ветер; Запах летнего аккуратно окутывающего небо рассвета...
Этот запах я давно не слышала, но он пробудил во мне осознание настоящего, чувство умиротворения и веру в то, что следующий мой шаг, каким бы он ни был, будет верным.
В это время отлично пишется, читается, понимается. Это то время когда город ещё не проснулся. Но каждая его клетка ощущается тобой. Подойди к остановке где каждое утро люди толпятся, и ты почувствуешь не энергию, не смотря на то, что она совершенно пустая. А если встать на тихой тропинке, то можно почувствовать тихую энергию спокойствия, которую утро, когда мы спешим, совершенно не слышно.
Рассвет это время Когда даже по среди оживлённого шоссе тишина, и ты может быть наедине с собой. Это время, когда мы можешь услышать себя и все свои самые сокровенные мысли.
И вот, я как много лет назад "на балконе тихо дымлю".. И раскладываю по полочкам все что накопилось. С одной стороны пугающее время суток, ведь именно сейчас я слышу внутри себя то, что не слышу каждый день. Каждый шёпот отдаленных воспоминаний для меня словно крик. Странно и забавно одновременно. Запахи перемешались в голове, но самый сильный - запах рассвета. Рассвета дня, рассвета души, рассвета сознания.
Бессонная ночь столько может тебе рассказать, если услышать её запах. Главное прислушаться.


Рецензии