Фея доброты

Фея Доброты.

Доброте чистого сердца посвящается...

- Как Вас зовут? - Я - Фея Доброты.
- Куда спешишь? - К тебе, мой добрый рыцарь.
- Что хочешь передать? - Любви цветы
И вдохновения божественные лица.

- Я поражён полётом чистых дум
И вдохновлён их светом непрестаным.
- Я тоже вижу ваш кристальный ум
И восхищаюсь светом лучезарным.

- У ног твоих, мой ангел золотой,
Играет пёс и ласточки резвяться.
- Они тебе, мой рыцарь удалой,
Порой ночной являются и сняться.

- В экстазе я от ваших нежных слов,
О, Фея доброты на сердце мира!
- Я собираю сердцем чуткий зов,
О, рыцарь сердца и священной лиры!

- Я рад за вас, о, прелесть томных чар!
- Я тоже радуюсь, о, рыцарь благосклонный!
- Тебе, мой свет, я музыку дарю,
Наполненную сердцем благозвонным!

Примечание 1: Картина американской художницы Кинуко Крафт из интернета.

Примечание 2: Уважаемые господа! Не уже ли вы не можете сделать таким образом ваш сайт, чтобы я мог загружать картины любых форматов? Подумайте, кали ласка, об этом! Например, на Фейсбуке и в Контакте я смог загрузить картину Кинуко Крафт, а у вас не могу!


Рецензии