Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 8

Вспомнить всё…возвращение домой.
                Глава 8.

                Даниила на берегу уже не было, и только запах его волос, и шёпот его голоса напомнил о себе над моим правым плечом: « Я с тобой…»
                Боцман поднял паруса. Наступала ночь и подошедший ко мне капитан корабля,  предложил пойти в приготовленную для меня каюту, чтобы я могла отдохнуть. Я узнала от него, что если в обычной моей жизни мы идём по озеру, то в другой реальности – это огромный океан, который нам придётся преодолеть за три недели пути. Гора – это и есть дверь в другой мир. Мы должны попасть на другой берег до праздника Святой Анны, потому что потом это сделать уже будет невозможным из-за закрытия порта на время празднеств и отдыха, а тогда мы опоздаем к полнолунию. Корабль является тем инструментом, который помогает произойти переходу в другую реальность, которая мне была не знакомой и чужой.
                Я зашла в каюту и закрыла за собой дверь на защёлку, в надежде на отдых. Выглянув в окно, я увидела, как палубу окутывает густой туман. Вокруг не было ничего видно, только слышен шум воды, разбивающейся о нос корабля. Дышать стало тяжело, когда в дверь моей каюты постучали.
              Женский голос заставил вздрогнуть меня, и, подходя к двери, я вдруг почувствовала тепло, а открывая её, увидела яркий оранжевый свет. На предложение  войти внутрь, маленькая волшебница, залетев в каюту, присела на стул и произнесла:
« Я – Фея огненной стихии. Меня направили к вам, чтобы я научила вас управлять стихией огня и уметь отличать истинное тепло от жара смерти. У вас есть рукопись, которая указывает на ваш личный ключ, открывающий дар видения и управления огненной истиной».
                Фея посмотрела на меня, а я ещё до сих пор не верила, что это всё происходит по - настоящему. Это была маленького роста девушка, в оранжевом длинном платье, с лампой в руке, похожей на керосиновую, в которой тлел маленький огонёк, переливаясь из голубого цвета  в белый. От неё шло тепло и приятно пахло сандалом, что я захотела прилечь, и немного отдохнуть. Весь предыдущий день мы шли пешком, и я изрядно устала, но Фея, почувствовав моё желание, строго произнесла:
« Я могу обучать вас только ночью, и если вы сейчас уснёте, то не узнаете самого главного правила, которое надо знать, чтобы управлять любой стихией».
« Милая Фея, я очень устала и больше всего на свете хочу спать! Неужели это так срочно и важно, что не может подождать всего несколько часов?» - сил спорить у меня уже не было, и я поднесла  голову к подушке, которая лежала на кушетке каюты. Пока я заправляла свои длинные волосы, девушка – фея, увидев, что я хочу сделать, подбросила, взяв рукой из лампы, в мою сторону огненный голубой шар, который переливался между моей головой и подушкой, готовый двинуться в сторону моих волос или вышитой наволочки. Он завис между нами, и только тогда я заметила на вышивке знакомый символ – переплетённые две буквы «А» и «В», плавно перетекающие друг в друга, как знак бесконечности. Сон «сняло рукой», я присела на краю кровати и спросила её, знает ли она о деталях моей миссии и подробности о моих врагах. Обещая, что расскажет мне всё, она рукой предложила шару вернуться на место в лампе, и он послушно присоединился к бело-голубому свету, слившись с ним воедино.
                Началось это много столетий назад, когда одна колдунья, которую утром должны были отвезти на костёр, ночью родила дочь. Охраняющий её воин пожалел маленькую девочку и рано утром перед казнью, подкинул её к дому крестьянина на краю деревни. В тот же день жена крестьянина тоже родила девочку и, увидев под дверью малышку, отец предложил жене вырастить обеих  как своих родных дочерей. Супруга согласилась и растила их  в радости и в любви. Никто и не догадывался о том, что одна из девочек не родная. Да и не говорили муж с женой никому об этом.
                Только родная дочь Анна была добрая душа, заботливо любила и почитала своих родителей, защищала сестру, берегла Природу, подкармливала зверушек и птиц; а не родная  Юлия, безжалостная и завистливая, заставляла отца волноваться, а мать страдать. Она больше всего любила находиться в одиночестве, далеко от дома, не слушая запреты и уговоры родителей, и ненавидя  красоту окружающей действительности. Только она одна знала, кто она на самом деле. Ведь душа её матери-колдуньи, которой было уже больше пятисот лет, в момент  казни успела переместиться в тело своей маленькой дочки, чтобы вырасти в нём и продолжать свои чёрные дела. Теперь она хотела отомстить всему миру за то зло, что причинили ей тогда люди. Она решила, что устроит вселенскую полную ночь и заставит всех страдать, как только найдёт рукопись, о которой слышала от своей свекрови во дворце королевства, которая была доброй волшебницей, помогающей и сострадающей всему живому. Её не стало при неизвестных странных  обстоятельствах, однажды она просто исчезла. Но когда она почувствовала себя совсем плохо, подойдя  к жене своего сына, которая мирно спала, положила ей руку на живот, где была ты, передав, таким образом, тебе свой благословенный дар. Так она хотела защитить тебя от сил зла, которые уже были совсем рядом. Ведь если бы не предсказание цыганки, возможно, всё было бы по-другому. И только чудо твоего преждевременного рождения, и доброе сердце Анны, сестры Юлии, помогло остаться тебе в живых.
                Ещё маленькой девочкой  Юлия поняла, что дар колдовства и магии вернулся к ней. Она направила своё зло на целую стаю белых лебедей, которые осенью улетали в тёплые края. Сделав это просто, чтобы убедиться в своих способностях, а белые птицы, превратившись в первый снег, снежинками упали и растаяли на чёрной земле. Теперь она знала, что может убрать всё, что мешает ей на её пути.
                И однажды, когда им исполнилось по семнадцать лет, она устроила сильную бурю, и родители, не смогли выбраться и погибли под завалами дома, который от старости не выдержал мощь неукротимой стихии.
                Тогда-то Юлия и встретила на лесной дороге богатого и влиятельного короля, который влюбился в неё с первого взгляда, а уже через три дня состоялась церемония бракосочетания, и обе сёстры переехали во дворец.
                Удивительно, но девочки с детства ладили между собой, и Юлия сразу позвала сестру, пообещав ей выгодное замужество за богатого лорда или герцога. Анна замуж не торопилась и жила с семьёй сестры, радуясь своей богатой и спокойной, до поры, жизни. Ведь теперь у неё появилась возможность помогать таким же беднякам и крестьянам, которыми были когда-то они сами. Она много проводила времени в полях с лошадьми, на Природе, наслаждаясь пением птиц и ароматами цветов и трав. Училась играть на фортепьяно и танцевать вальс. Огромная библиотека, которая казалась целым миром в её глазах, была в её распоряжении. И только узнав тайну сестры о предсказаниях цыганки, она задумалась о судьбе будущего наследника короля, желая его спасти. Она знала, что Юлия ни перед чем не остановится, чтобы получить власть и безопасность для себя.
                Ночью Анна побежала в библиотеку, где однажды случайно наткнулась на книгу об исцеляющих растениях и травах. Там же она нашла главу об отварах, помогающих женщине облегчить и ускорить роды, помогая маме и её малышу появиться на свет.
                Испугавшись своих мыслей, она всё-таки схватила корзинку и пошла в тёмный лес. Светало…Надо было спешить….


Продолжение следует…
               
               


Рецензии