Юбилейная Песня

Я на дни рождения к друзьям
Вот уже хожу который год.
И с тех пор подсчёт
Моих финансовых потерь
Личный мой аккаунтант ведёт.

Опять бухать,
Опять, опять кому-то двадцать пять.
И снова жрать,
Здоровье убивать
И пьяным тан-це-вать,
И наливать…

Щаз, пока я трезвый, - я скажу.
Всё, что можно в жизни пожелать...
Мы тебе желаем, чтоб заветные мечты
Воплощались снова и опять.

Опять бухать,
Опять, опять кому-то тридцать пять.
И снова жрать,
И пьяным танцевать,
И снова на-ли-вать.

Опять бухать,
Опять, опять кому-то сорок пять.
И снова жрать,
Калориями харю набивать
Опять..
…………………….
И наливать…
……………………..
Опять бухать…


Рецензии
Опять поклёп на нас. на русских
То вкранах не т воды, то нет дорог
А Ваши богатеи в брюках, брюках узких
И Хоть бы кто жоть раз бы нам помог

В америках там разных, в израилях
В капстранах прочих в нищите живут
Мы там не раз по улочкам ходили
Но нет нигде такого изобилия
Такого процветания, как тут
Мы первые не лезем в драку
И ничего чужого не хотим
Ни кошку мы не тронем не собаку
Но натовскую свору - забияку
Вмиг в антрекот и в фарш мы обратим

Вот только бы от пьянки оторваться
Да засучить потуже рукава
Покажем всем как надо драться
Проспаться бы вот только до утра

Алеф Нун   18.12.2022 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Алеф.
Отдельное спасибо за то, что он поэтический.
Всех Вам Благ.
:).

Ярослав Вал   19.12.2022 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.