Самый главный ответ

…Ладонь на ладони…

В распахнутое окно врывается мерный ночной шум города, в распахнутую душу врываешься Ты.

Проносятся внизу поздние авто. Кто-то спешит в ночи к кому-то. Ещё совсем недавно так спешил и я. Теперь не надо рваться вперёд, время замедлить ход и наслаждаться каждым километром ночи.

…Резкие, порывистые движения обретают плавность, текучесть, мягкость…

Твоё дыхание перетекает в моё и мерно отдаётся в шуме ночной жизни. Миллиард вариантов тех самых слов, и… Каждый звук ещё не возникшей фразы уже не имеет права быть…

Я говорю и Ты говоришь со мной вместе… Это другой язык. Он существует только с нами и в нас…

Ладони, Твои нежные ладони, находят мои. Пальцы сплетаются в хитрый узор…

Всё что я хочу сказать Тебе, о чём я спрашиваю Тебя… Мне кажется мы уже давно знаем ответ.

Ночь рвёт все границы времени и растворяется в наших с тобой голосах…

…В утренней тишине, захватывающей и нас, рождается самый важный ответ на любой вопрос…

Он на мгновение застывает в Твоих широко распахнутых глазах, мгновение – и пронизывает звенящее молчание криком. Утро врывается в нашу жизнь совершенно неожиданно…

…Самое главное таинство открывается перед нашим взглядом…


Рецензии