Глава 15

Я очнулась.Меня окружали четыре стены,яркий свет давил в глаза. приподнялась.Ох,как же голова болит.
-Ну здравствуй.Залетел в палату врач.
-Эм,здравствуйте.
-Рассказываййй.
-Что вам рассказывать?
-Как ты вены резала.
-Эм.Резко приподнялась у меня бровя.-Я вам ничего не буду рассказывать.
-Вот скажи,ты совсем что ли?Зачем ты это сделала?
-Да что вам надо? ничего не буду рассказывать.Это моя жизнь,я сама разберусь.Тут заходит Медсестра.
-Даша.Увидев ее я выпрыгнула из постели и обняла ее.Резко у меня закружилась голова и я упала на край кровати.
-Ой тише,тише.Что ж ты творишь.
-Дарья,вы знакомы?Грозно спросил глав врачь.
-Да.Мило ответила медсестра.Глав врач удалился из палаты и Даша тут же начала со мной долгую и е приятную беседу.Часа 3 Даша со мной вела беседу.Я ей все,все рассказала.Пару дней меня не было в школе и я пришла уже на сам экзамен.Ко мне подошел Денис.
-Поговорим?
-А смысл?Я достала из сумки тетрадку и начала повторять.Денис увидел у меня на руках повязки.
-Что это?Он схватил меня за руку.
-Больно,отпусти.
-Зачем ты это сделала?
-какая разница?
-Да люблю я тебя,дуру.
-Не ври.Не надо бросаться словами из-за жалости.Я выдернула руку из его руки и ушла в другое место.
-Ника,дава поговорим.Ко мне подошла Кристина.
-Не хочу я с вами разговаривать.Выкрикнула я на весь класс.Прошло пол лета,все мы удачно сдали экзамены.Вот настал день выпускного.Я надела светло-голубое платье,черные высокие каблуки,накрутила волосы,сделала стрелки.Я была очень красивая.Когда мы получили аттестаты,мы поехали в кафе.Ближе к вечеру Кристина попросила поговорить.
-О чем хотела поговорить?Села я на скамейку,забросила ногу на ногу и внимательно слушала ее.
-Ник,в тот день..Так получилось.Дай Дену шанс,он тебя любит.Я прошу тебя.Я не желаю тебе зла.
-Ладно.Сзади подошел Денис и Кристина исчезла.
-Ник,прости.Я тебя очень люблю.
-Я не знаю..Как я могу доверять,если уже со мной так поступали.
-Доверь мне.Прошу.Мир?Протянул он мезинчик свой.
-Мир.Приложила свой мезиниц к его и засмеялась.Он меня обнял и мы поцеловались.


Рецензии