Библейский суп

Я крашусь, как буд-то меня взяли, наконец-то, на работу, в морг, гримером. И, как буд-то, я отрабатываю ремесло на себе. Представляете, накрасилась - и осталась в этом навека! Нельзя переделать, нельзя выбрать другую гамму.                По поводу пития воды, я поняла, что это - не просто жижа какая-то, а химический состав, который дает специфическую реакцию, которую мы ждем.                Мне вообще не нравится пить воду. Просто воду. По мне, достаточно кофе, или чая.                Летом газировки или мороженое. Но, оказывается, именно вода в чистом виде, Н2О,нужна для метаболизма.                Помню, в пасмурный день, осенью я решила, с пирса, помыть арбуз. Не удержалась, захотелось нырнуть. Нырнула, поплавала, но обратно не могла приплыть. Сильная волна отгоняла от пирса. Я устала и тут осознала весь ужас своего положения: что нет ни души, что пляж дикий, что темнеет и волны усиливаются. Старичок вдали удил свою рыбу. Я стала орать "помогите". Старичок протянул мне свою удочку, я ухватилась за нее и пыталась вскарабкаться. Но удочка сломалась, но я все-же вылезла. Поблагодарила его и ушла. Ему было так обидно за сломанную удочку. Кроме того, стоила она недешево. Мой жених наверху, которому я принесла арбуз, только посетовал, что я корова и вцепилась в удочку.  Еще бы три минуты - и адье, товарищ!                За что я вообще уважаю себя, так это за                !. красоту                2. юность                3. классичность                4. умение читать толстые книги                5. умение писать книги                6. за искусство живописи                7. за умение сочинять стихи                8. за зеленые колдовские глаза                9. за игривость ума                10. за доброе сердце                11. за любовь к детям                12. за мягкий характер                13. за дипломатичность                14. за аналитический ум, искусство следователя                15. за гуманность                16. за то, что прочла много первоисточников 7-го уровня                17. за то, что похожа на всех сказочных героинь                18 за то, что похожа на все произведения искусства                19. за то, что напоминаю лучшие музыкальные произведения                20. похожа на большинство героинь фильмов и книг                21. умна                22. влюбчива                23 эстетка                24. люблю готовить                25. вяжу                26. шью                27. отлично убираю                28. оригинальна                29. необычна                30. странна                31. гурманка                32. эротична                33. танцовщица                34. певица                35. люблю балет                36. изучаю балет                37. делаю хорошие подарки                38. интуитивна                39. сенситивна                40. терпелива                41. глубокий ум                42. умею находить оригинальных людей                43. необыкновенная мама                44. чудесная няня                45. великолепная сестра                46. мужественная                47. неприхотлива                48. изучала диэтику                49. изучала макробиотический дзэн                50. шикарные глаза!                Я, кажется, только что поняла, что самое важное в жизни! Делай то, что делаешь, очень хорошо! Вот и все. Это формула жизни. Панацея. Эврика!         И вот сижу я, ем страшную библейскую  "чечевичную похлебку" и думаю, не пойти ли мне прогуляться к морю. А то, глядишь, дождь зарядит, а там - две недели затмения, как обещает НАСА. А клево, что Солнце будет синим! Это достойно моего пера. Я вообще поклонник синего. Вот, на Марсе, солнце зеленого цвета. Там, даже, несколько зеленых солнц. А вот синее! Не помню, на какой планете. Теперь две недели и на нашей Земле!                Приснилось, что сын погиб, а мне какой-то монстр вырывает зубы размером с бивни. Они летают по комнате и разбросаны по полу.                У меня есть приятель, из бывших любовников, так у меня появились идеи, как улучшить его жизнь. Но, к сожалению, он прекратил общаться со мной, по невыясненным мною причинам и я не могу ему поведать мой план.                Вот бы мне кто помог так идеей! Я-то, открыта для общения. Но никто ничего путного не предлагает. Пока.                Остается надеяться, что идея на счет меня, меня же и посетит.                Так, видишь дерево, цветущее, полное апельсинов, но под ним уже люди и ты не хочешь их видеть. Идешь дальше, там персики, да такие густые и полнокровные, что в минуту набираешь две торбы. Хочешь кого-то угостить, думаешь, как бы получше это сделать, но вдруг понимаешь, что забыл дорогу и возврата уже нет.Оказываешься в другом измерении.  И твой друг, которому нес персик, остался в далеком прошлом, в твоем забытом детстве...                Раньше я думала, что ревность - это мой порок. А теперь, в свете новых научных открытий, я узнала, что ревность - это реакция нормального человека, связавшегося с больным, патологическим человеком, который разрушительно и негативно влияет на меня. Враг.                Сварила вчера кашу. Перловую. Получилось вкусно, как буд-то мужик варил. А знаете, почему мужчины лучше варят? У них вкус есть. А женщины готовят по принуждению.


Рецензии