Дорогая жизнь ты ж меня прости

Тонкой струйкой месяц
   Повисая
      В небе светит
Речка блЁстками его
   Журчит
      В ночи

Воробьи, синицы, снегири,
   Снега,
      Шагами, мерят-метят
Утро, слаткое,
   Ты только
       Не молчи

Вот уж год солнце лунами
  Захохатываются длинными ночами
Серебрятся льдинками,
  Усталые листы
Лес заснул
  И кричат сороки,
    На молчание, молчанием:

"Дорогая жизнь,
  ты ж, меня
    прости"

Падают,
  Всё падают…
     Хрустящие любимые снежинки
Им же пропадать
  Точно ведь
    Растают льдинки

В сердце память
  Застывает больно больше
     Чуда-Поединками
        Боль латает

Мается годами память
   Днями и часами
      Замерзает



2019 12 20
schne


Рецензии
ты на писал это о приходе весны ответь бывает ли любовь вечнай, бывает ли любовь на подсознатильнам уравне или нет я жду ответ.

Мария Такмакова   04.03.2017 18:15     Заявить о нарушении
Мария, все зависит от того, что такое Любовь для Вас

Саша Шнеерсон   04.03.2017 21:30   Заявить о нарушении
любовь для меня это какда в радасти и пичали в месте.

Мария Такмакова   05.03.2017 19:32   Заявить о нарушении
Нежно... и как-то приятно тревожно...

Синильга-Лариса Владыко   06.03.2017 11:05   Заявить о нарушении
Мария, сегодня написал рассказ о любви, поцелую, там будет все написано. Подсознательно живем мы те, кто особенно без кожи

Саша Шнеерсон   06.03.2017 14:46   Заявить о нарушении
а ещё для меня любовь это как да с челавеком уже растался или он уже умер а ты думаешь вышло бы у нас с ним что не будь или нет а что для тебя любовь дай мне ответ.

Мария Такмакова   06.03.2017 17:20   Заявить о нарушении
Ах, какая прелесть! Сашенька, Вы настоящий талант! Ваше стихотворение тронуло моё сердце. Я обязательно выучу его наизусть. Хочу помнить такие красивые вещи всю жизнь. Вы МАСТЕР!
С уважением, Валентина.

Валентина Полякова 2   23.03.2017 07:25   Заявить о нарушении
И картинку подобрали очень трогательную)))

Валентина Полякова 2   23.03.2017 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.