Китайское приветствие рассказ4

          Утром проснулась, как всегда, отдохнувшая. Настроение улучшалось. Находясь уже в душе, услышала звонок. Это звонил Володя. Наконец-то... Мне так его не хватало. Он что-то рассказывал мне о своих делах, в подробности которых я честно говоря, не очень-то  старалась вникнуть. Я слушала мелодию его голоса. Чтобы не замочить телефон, устроилась на кровати, накинув, как смогла, халатик, и продолжала его слушать. Рассказал о случае с неверно получившимся , случайно, довольно пикантном и даже несколько эротичным переводом с китайского. Мы смеялись. Нам всё равно было, о чём говорить. Мы оба желали друг друга слышать.

Мы проговорили минут сорок. Я даже попыталась выучить какое-то приветствие на китайском.  Произношение не получилось и Володя на другом конце света радостно смеялся надо мной. Однако и хорошее заканчивается однажды.   Мы попрощались, с уверенностью, что скоро встретимся. Завтрак, а затем и  кофе вдохнули в меня новую жизнь. Вечер был уже запланирован, поэтому  пошли с Наташей и её новым другом на  пляж. Солнце ласкало. Оно не набрало ещё той силы, когда результатом загара становились ожоги.

Мы радостно барахтались в воде. Это удовольствие было несравнимо ни с чем. Волны меня раскачивали, словно понимая моё умиротворенное состояние. К берегу прибило несколько  очищенных брёвен и  мы сразу же решили их использовать. Расселись на них и словно Робинзоны поплыли по волнам. Надо сказать, занятие это было небезопасным.    Мы, с Наташей  вскоре, не удержавшись, соскользнули с них. Брёвна нас покинули и нам пришлось пытаться плыть самим. Но тут подоспела и помощь. Молодые спасатели. увидев происшедшее, подъехали к нам на лодке и предложили держаться за её борта.

Нас быстро вернули к берегу. Уже, поняв, что  всё обошлось, мы долго ещё смеялись над собой. Подходило время обеда. Довольные и полные впечатлений, предварительно переодевшись, мы пробирались по тропинке соснового леса. Эмоции нас переполняли. Планировали вздремнуть немного, но от переполнявших меня чувств, уже в комнате, я быстро написала новый стих. Это был гимн солнцу, морю и ветру!  А позже, сходив на полдник, решили пройтись по небольшому зоопарку. в соседнем санатории. Животные были сыты и не обращали на нас  никакого внимания. Мы пытались с ними общаться, но и это не вызвало у них должного понимания, напротив они старались укрыться от  наших глаз подальше.

Жара ещё не спала и видимо их единственным желанием  было напиться и удалиться  на прежние недоступные для наших глаз места. Транспорт пообещали подать к 17 часам. Принаряженные, мы расселись в автобусе. Сначала таращились в окна, а затем . устав от постоянной смены декораций, начали петь. От души накричались. кто как мог. Не всегда получалось слажено. Но нас это не беспокоило. И вот, наконец-то, мы на месте. Народу было очень много. Наш гид  старался не растерять нас. И вот оно случилось- Мы увидели уже на сцене своего кумира-Григория Лепса.

С затаенным дыханием весь зал внимал каждому его слову. А когда он , наконец, запел, зал зааплодировал.   Он честно  отработал свой концерт. Мы все ему подпевали.  А я сидела и боялась только одного, что вот сейчас он объявит, что концерт окончен и покинет этот зал. Но он продолжал петь. Его голос меня буквально обворожил. Знаменитую-рюмку водки на столе- мы вообще орали всем залом. Это было необыкновенное удовольствие. Мы все его любили. Он умел держать зал.

Возбужденные и всё ещё поющие, мы расселись опять в своём автобусе, чтобы вернуться в санаторий. По лицам отдыхающих было видно, что каждый из них получил несравнимое ни с чем удовольствие от концерта. Уже подъезжая, грянули  заново- рюмку водки на столе. Только наш народ мог так быстро объединиться, став единым организмом. Я не однажды это замечала. В столовой нам подали лёгкий ужин, А поев наскоро, все сразу же разошлись по своим комнатам. А у меня в голове звучало- ехать было лень, пробыл до утра. Ну и ладно пусть... Был ли это его друг или это был наступающий уже день. Главное, он пел об этом с любовью.


Рецензии