Рыжее пламя свободы Глава 32, 33

Глава 32

Сатриэль

Я проснулся на рассвете. Как я понял, что был рассвет, если мы до сих пор находились в подвале? Не знаю, но внутренние часы, по которым я ориентировался уже много веков, твердили, что сейчас именно это время суток. На моей груди все еще мирно спала Анари, укрывая нас обоих рыжим покрывалом волос. Не удержавшись, я погладил девушку по голове и плавно перешел на спину. Демоница заворочалась, но не проснулась.

Не зная, что делать, я продолжил выводить узоры на спине девушки, размышляя над тем, как быть дальше и что делать. Тот факт, что мы поженились, пусть и не совсем так, как я хотел, безмерно радовал мою душу. Кстати, миф о том, что у демонов нет души – это полная чушь. Душа есть, и мы ей очень дорожим. К чему это я перескочил на душу? Так нужно что-то делать с Тьмой, мы не сможем жить большой шведской семьей и делить девушек по дням недели. Почему-то я задумался, каково это жить с девушкой, скажем с понедельника до четверга, и отдавать ее с пятницы до следующего понедельника Рэму. Представив это, содрогнулся. Нет! Ребятам срочно нужно тела подыскать. Жаль только, что Ави сейчас вне зоны «действия сети», связаться с ним мысленно не удается. Значит надо идти к Таю и просить совета, может чего дельного подкинет.

Между тем, пока я предавался странным размышлениям, Анари проснулась и теперь в упор смотрела на меня слегка замутненными зелеными глазами. Осознав, что в моем лбу сейчас образуется дыра, я перевел взгляд из «пустоты» на мою любимую и сказал:

– Доброе утро, мое пламя.

– И тебе доброе, демон, - хрипло произнесла девушка и, поднявшись на локтях, легко поцеловала меня в губы. – О чем задумался с утра? Я почти десять минут наблюдала за тем, как ты думал. Честно скажу, смешное зрелище.

– Ну, спасибо тебе, любовь моя, - ехидно произнес я и прижал Ану к себе покрепче.

– Думал я о том, как нам быть дальше.

Девушка в моих объятьях напряглась и ледяным тоном произнесла:

– Ты хочешь меня бросить?

Признаться, я даже не понял сначала, что она имела в виду. А когда до меня дошло, то, как ледяной водой окатили.

– Совсем с ума сошла? – закричал я. – По-твоему, я такой гад? Поматросил и бросил?

– А что я должна была подумать после этой фразы? – не меняя положения, произнесла девушка. – Я не слышала от тебя слов признания. По крайней мере, от трезвого тебя.

– Глупая ты моя, - прошептал я. – Я очень сильно тебя люблю, Анари, пламя мое! И думал я о том, как нам всем помочь. Как разделить тебя и Тьму, дав ей новое тело. И про Калеба с Рэмом тоже думал. Мы же не сможем жить одной большой семьей, любовь моя.

Девушка заметно смутилась.

– Прости, - тихо произнесла демоница. – Я об этом как-то не подумала.

– Ничего, - ответил я. – Но любимая, ты не ответила мне на признание.

Теперь уже я затаил дыхание, ожидая, что девушка решит пойти на попятную.

– Я тоже тебя люблю, Сатриэль, - наконец произнесла она и спрятала пылающее лицо у меня на груди.

– О, Владыка, спасибо тебе за эту драгоценность, - воскликнул я, окрыленный волной новых для меня чувств.

Вот только я не ожидал, что помянутый не к месту этот самый Владыка выйдет из портала с фразой:

– Вы звали? Да даже если не звали, я пришел, - ехидно улыбнувшись, он уставился на картину под названием «обнаженка на диване, категория 18+». Схватив с подлокотника изорванную рубашку, я, как мог, прикрыл тело смущающейся Аны, а сам с вызовом уставился на Князя Демонов собственной персоной.

– Владыка, простите мне мою дерзость, но какого Низшего вы забыли здесь. Я сейчас вам как бы мягко намекаю, что вы не вовремя, - еле сдерживая раздражение, проговорил я.

– О, мальчик мой, я никогда не прихожу, как ты выразился «не вовремя». Я вот опоздал немного, это точно, а то еще и свечку бы подержал, - оскалился этот рыжий узурпатор. – А вообще я по делу. Всю ночь с Кельтайненом пили…то есть я хотел сказать решали государственные дела. И вот пришли к выводу, как можно разделить двоедушников, не убивая ни одного из них.

Анари, забыв о том, что обнажена, развернулась в сторону Владыки и задала только один вопрос, скрывающий в себе море эмоций:

– Как?

– Оказывается, у меня в сокровищнице есть один интересный артефактик. Думал, что пропил его, - задумчиво протянул Владыка. – Впрочем, это к делу не относится. Я к чему веду. Нам надо найти два тела. Подойдут любые, главное, чтобы нравились вашим «Темным сторонам». И с помощью этого артефакта мы вынем предыдущих владельцев и отправим восвояси, а темных поселим в них. Что скажите? Хороший план? – столько детской непосредственности и предвкушения было в словах Владыки, что я даже усомнился действительно ли передо мной Князь Демонов.

– Все это конечно хорошо, но где мы возьмем добровольцев? – скептично произнес я.

– Ой, это вообще проще простого, - отмахнулся Повелитель. – У меня темницы битком набиты разного рода телами. Тай сходит на землю и заберет Рэма, а вы тут дела свои доделайте, да тоже собирайтесь, - хитро улыбнулся Князь.

Анари снова засмущавшись, попыталась прижаться ко мне и накрыться рубашкой.

– Ножки хороши. И сосочки тоже, - заржал Повелитель и скрылся в портале. Следом за ним полетела пустая бутылка. По характерному «Ой!» думаю, она достигла цели.

– Мужлан невоспитанный! – гневно прошипела Ана.

А я не удержался и счастливо засмеялся. Проблема почти решена, я женат, и вот мое пламя, лежит на мне и сопит, как маленький ежик. Что еще нужно для счастья?

Глава 33

Анари - Тьма

Тьма тихо сидела на задворках сознания и обдумывала то, что сказал Владыка. По всему выходило, что предложенный вариант по разделению душ хорош. Вот только нас печалило предстоящее разделение. Слишком привыкли быть вместе.

«Не думай об этом сейчас» - прошептала Тьма.

– Если не сейчас, то когда? – я сидела в своей комнате и причесывала волосы. Последний час мы потратили на обсуждение того, как будем жить дальше. Выходило, что как-то тяжело.

«После разделения? Ты же понимаешь, что нам так будет лучше. Тем более я никуда не уйду и все так же буду рядом. Если позволишь, останусь в этом замке» - продолжила диалог Тьма.

– Во-первых, этот замок такой же твой дом, как и мой. Без тебя мы бы здесь не сидели. Во-вторых, я понимаю, что ты останешься со мной, но при этом мы уже не будем так тесно связаны, как сейчас, - с каким-то отчаянием произнесла я.

«Ошибаешься, малышка. Мы связаны одной тьмой, а эти узы даже крепче родственных. Так что на счет того, что мы отдалимся друг от друга, можешь не переживать. А вот с мысленным общением что-нибудь обязательно решим» - я так и не успела понять, кого Тьма убеждала больше: меня или себя.

В комнату вошел Сати, за его спиной маячил Владыка и Тай.

– А где Рэм? – вырвалось у меня быстрее, чем я успела подумать.

– Он остался на земле и сказал, что будет позже. Лета нуждается в заботе, и Рэм не может бросить ее одну. Он передал Тьме, что полностью доверяет ее выбору и хочет при следующей встрече целовать уже ее губы, а не ваши общие, - улыбаясь, сообщил Кельтайнен. – Ну что, пойдем искать тебе тело, Тьма?

Я кивнула, соглашаясь за нас обеих. Чувствовала, как девушка расстроилась из-за отсутствия возлюбленного. Поэтому послала ей мысленную волну нежности и любви, на что та незамедлительно откликнулась.

– Девушки, вы закончили общаться? Можем идти? – оскалился Владыка.

– А с Вами, господин извращенец, я не разговариваю! – откликнулась я и смело зашагала прочь из комнаты. Дружный смех мужчин и потерянное «Почему?» от Князя стали для меня музыкой.

– Как будто ты не догадываешься, - рассмеялся Тай. – Даже я уже в курсе. Свечку он подержать хотел, шустрый рыжий бес.

– Ну, подумаешь… - протянул Князь. – Ради любимой молодежи на что только не пойдешь. Ладно, шутки оставим на потом, займемся делом. Я сейчас смотаюсь в сокровищницу за артефактом, а вы пока в подземелье идите. И не пройдите мимо нужного крыла. Тай, ты лучше всех знаешь, куда им надо, покажешь.

– Как скажете, Владыка, - церемонно поклонился Кельтайнен.

– Тогда все, увидимся в комнате пыток, - сказал Владыка Демонов и скрылся в портале.

– Пыток? – прошептала я, севшим голосом.

– Не переживай, просто это единственная комната в подземелье, защищенная от демонических сил. Чтобы артефакт сработал, нужно своего рода защитное поле, экран. Тогда ничто не проникнет извне и не испортит работу, - объяснил Тай. – Ну а теперь прошу всех в подземелье Владыки, время не ждет.

Кельтайнен открыл портал и пропустил вперед меня и Сатриэля, сам же зашел последним. Что я могу сказать о подземелье… Такое же, как и везде: бесконечный коридор в две стороны из белого камня, покрытого бурой плесенью, издалека напоминающей запекшуюся кровь. Множество каменных мешков без дверей. Да и зачем нужны двери, если магическая защита намного лучше. Стоит только коснуться тонкой радужной пленки, затягивающей дверной проем, как заключенный получал немаленький разряд тока, который отправлял его в нокаут на пару часов. Для полноты картины у каждой камеры стояла статуя странного животного, похожего на смесь огромного волка, льва и кого-то еще. От фигуры тянулась цепь, которая застегивалась на шее заключенного. Если каким-то образом демон смог преодолеть радужную защиту, то химера (а этот зверь был именно химерой) оживала и просто разрывала пленника на части, выпивая при этом его душу. Одно из самых страшных наказаний в Аду было именно это.

Стоит отметить, что для нас, как радужная защита, так и химеры, опасности не представляли, хотя страх липкими щупальцами то и дело пробегал по позвоночнику, а инстинкт самосохранения молил не поворачиваться спиной к этим тварям.

– Ну что ж, детишки, нам направо. Именно там, в своих уютных апартаментах, проживают дамы, - наигранно бодро произнес Кельтайнен и первым двинулся в указанном направлении.

В подземелье, вопреки всем моим представлениям об этом месте, не стоял смрад, узники не кидались на решетки и не молили об освобождении. Наоборот, стояла просто оглушающая тишина, а пахло, как ни странно, чем-то вроде жасмина. Ответы на мои невысказанные вопросы дал Тай.

– Вас, наверное, удивляет, почему тут тихо и приятно пахнет? Тишина – это моя идея. Я когда-то служил у Владыки своего рода палачом и дознавателем. Каждый день, а иногда и не один, проводил здесь. И вот когда тысячи демонов просят о пощаде, а ты в этот момент пытаешься выбить из очередного преступника признание, крыша начинает ехать. Когда, по неосторожности, я прирезал очередного демона, Князь не выдержал и приказал что-нибудь придумать. Тогда я разработал формулу полога тишины. Ах, это просто музыка для моих ушей. Что же касается запаха, то тут в принципе та же история, только инициатором ароматов стал не я, а жена Владыки. Княгиня как-то спустилась сюда, зачем и почему история умалчивает, но после ее посещения в подземелье пахнет ее любимыми цветами.

Все это Тай рассказывал, продолжая уводить нас вглубь правого крыла. Несколько поворотов и наконец, он провозгласил, что мы на месте. Мы остановились напротив проема, ничем не отличающегося от других. Разве что химера тут была не одна, а три. Да и размер каменного мешка был намного больше предыдущих. За радужной защитой с трудом угадывались очертания стен и нескольких лежанок, на которых сидели девушки.

– Дальше твой выход, Ана, - серьезно произнес мой названный отец. – Не торопись, присмотрись к каждой из них, выбери ту, что больше всего тебе подойдет по духу, это важно.

– Я поняла, - кивнула я и жестом показала, что радужную защиту можно убрать.
Войдя в помещение и оглядевшись, я насчитала шесть демониц разного возраста.

– Ну, здравствуйте, дамы, - Тьма улыбнулась моими губами. – Кто из вас станет моим новым телом? – в этот момент мы с Тьмой стали единым целым и больше не воспринимали друг друга по отдельности.

Со стороны девушек пришла волна неописуемого ужаса, а сами они сжались на своих топчанах. Почему-то для меня было важным показать, что я сильнее их, мне нужно было, чтобы они меня боялись.

Сев на пол там, где секунду назад стояла, я внимательно стала рассматривать «товар». Двух девушек слева отмела сразу. Первая была блондинкой, а я никогда не любила этот цвет волос, а вторая слишком…зрелая что ли. Я хотела, чтобы тело было молодым и прекрасным.

Третья девушка понравилась мне больше: каштановые волосы (сейчас спутанные и немытые, но это не проблема) тугими волнами спускались до поясницы, глаза цвета теплого шоколада смотрели на меня с вызовом, из-за разорванного корсажа платья выглядывала нежная молочная кожа. Пока она лучшая кандидатка на роль моего тела.
Четвертая демоница была рыжая. Я привыкла видеть свое отражение в зеркале и рыжий цвет мне нравился. Эта девушка не была похожа на мое нынешнее тело. Она была ниже ростом, волосы едва доставали до плеч и были прямыми. Глаза голубые, вздернутый носик, тонкие ручки. Она была миниатюрной и миленькой. На ней я тоже поставила пометку «нравится» и перевела взгляд дальше.

Две следующие девушки были…обычными что ли. Одна совсем еще дитя, у которой даже рожки не пробились, а вторая намного старше. Внешнее сходство между ними говорило, что они, скорее всего, мать и дочь. Русые волосы, обычные черты лица. Если они не из Низших, то я отдам свою руку на отсечение. Быть снова Низшей не хотелось. Поэтому я вернулась взглядом к шатенке и рыжей.

– И что делать? Мне нравятся обе, - зачем-то вслух проговорила я.

– Кто из них? – спросил Сатриэль, заглядывая в камеру.

– Эта и эта, - указала я тонким пальчиком на выбранных мной девушек.

– Да уж… Сложный выбор, обе хороши, ты права, - протянул Сати.

– Вот ты мне сейчас ни разу не помог, - обиженно пробормотала я, не сводя глаз с демониц. – По считалочке что ли? Или звонок другу?

– Как хочешь, только быстрее, Владыка скоро вернется, и мы начнем перенос душ, - Сати снова скрылся в коридоре, а я задумалась.

– Девушки, кто из вас хочет отправиться на перерождение, уступив свое тело мне? – спросила я, глядя им прямо в глаза.

– А ты не врешь? – первой оттаяла рыжая.

– Нет, мне нет резона вас обманывать. Вы будете гнить здесь вечно или добровольно отдадите тело, а Владыка отправит вашу душу на перерождение. Третьего не дано.
Ответить что-то девушки не успели, в коридоре раздались шаги, и рыжая голова Князя демонов просунулась в камеру.

– Выбрала? Хватай девчонку и пошли, нет времени, - и голова Князя исчезла.
Я встала и протянула руку вперед, намереваясь выбрать рыженькую, но в мою ладонь с решительным видом крепко вцепилась шатенка и одними губами прошептала «помоги». Кивнув, я направилась к выходу, но поддавшись порыву, обернулась и встретилась с голубыми глазами, полными непролитых слез.

– Я за тобой вернусь, рыжик, - зачем-то произнесла я и вместе с шатенкой, у которой даже имя не спросила, отправилась вслед за Повелителем. Надеюсь, новое тело мне понравится.


Рецензии