2. Я перестал вести общественную работу в СОАН

После нового года я больше не занимался никакой общественной деятельностью в Со АН. Тому было несколько причин.

Главной было то, что я видел, что в том качестве, в каком оказался, я уже ничего полезного не могу сделать. Решений в ОКП СО АН я принимать не мог. В президиуме ОКП меня выслушивали, но решения принимались совсем другие, а ещё чаще любой вопрос «замыливали». Люди поняли, что я реально поставлен в условия, когда я бессилен что-либо предпринять. Около меня постепенно образовалась пустота.

Ко мне приходили, но не решать вопросы, а советоваться. Довольно часто я встречался со Славой Горячевым, Игорем Рышковым, Игорем Закожурниковым, был в курсе работы Детской музыкальной школы, детской художественной школы. Нерешённых вопросов у них было много. В другое время я бы многие из них решил мгновенно, теперь это стало невозможным.

Каждый раз во время таких встреч мне жаловались на волокиту при решении вопросов в ОКП, я выходил с ними к Алексею Андреевичу Жирнову. Но у меня создалось впечатление, что он занимался профсоюзными делами минимально возможное время и полностью передоверился своему заместителю Владимиру Францевичу Хутко. Тот же был явно не на своём месте: не умел работать, боялся принимать решения и, что называется, тянул резину. На мои напоминания он обычно отвечал: «Мы над этим работаем».

Ставить же вопрос о его несоответствии занимаемой должности я не мог: меня бы никто не понял. Я не считал для себя возможным предпринимать такие шаги.

До конца года я это терпел, потому что ещё были конкретные вопросы, которыми я мог заниматься. Но вот прошло празднование 50-летия Советской власти, прошли выставки Эль Лисицкого и Михаила Шемякина в картинной галерее, строительство Академгородка было завершено, - крупных вопросов не осталось.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/12/04/484


Рецензии