3. Работы в ГСКБ Сосна прибавилось

В то же время по моей основной работе дел было невпроворот. Там дела шли успешно. Мы освоили здание комбината полуфабрикатов, которое нам передало Сибирское отделения, разместив там полный цикл создания опытных образцов – заготовку, механическую обработку, покраску.


Мы завершили проектирование корпуса СКБ, и «Сибакадемстрой» начал его строить – был выкопан котлован, началась закладка фундаментов. Заканчивалось проектирование Лабораторного корпуса.

Мне удалось создать полноценно работающие службы Главного технолога, Главного механика и энергетика, Отдела информации, Патентного отдела, Отдела стандартизации, Отдела капитального строительства, Отдела снабжения и Отдела комплектации.

Были созданы и органы управления – Планово-финансовый отдел, Отдел труда и зарплаты и Юридический отдел. Была подготовлена масса документов, регламентирующих деятельность отделов.

Поступало заказанное оборудование, которое мы устанавливали и сразу запускали в работу. Принимались новые люди, с каждым из которых я предварительно беседовал.

Здесь всё получалось, и мне было интересно работать. Минин издал приказ о назначении меня исполняющим обязанности Главного инженера.

К январю я практически полностью перестал заниматься какими-либо делами в ОКП, так что новогодняя ёлка прошла уже без моего участия.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/12/04/490


Рецензии