Разговор в лифте

«Дверь закрыта, все выключено, ну все, кажется, можно бежать на работу» - подумала я и прошла к лифту, нажав на кнопку «вниз».

Дверь открылась, и я вошла в лифт. Милый молодой человек посмотрел на меня и спросил с улыбкой:

- Наверняка, на первый?

Я усмехнулась.

- Ну да, на первый.

- Ну что ж, - он вздохнул и нажал на кнопку «1», - никогда ещё не слышал, чтобы люди ответили что-то другое. Все-таки наша жизнь ужасно однообразна и скучна.

Лифт остановился.

- Ну вот, сейчас войдёт ещё один пассажир и запросит первый.

Но никто не вошёл. Ничего не происходило. Лифт не двигался, и двери находились в закрытом состоянии.

- Неужели мы застряли, ха-ха, вот тебе и скучная жизнь! – рассмеялся он.
- Что значит застряли? – я заволновалась.
- Да то и значит, леди, не едем мы дальше, все, стоп.
- Так сделайте что-нибудь, я вообще-то на работу опаздываю...
- Как будто я никуда не опаздываю! Тут вот есть номер службы какой-то, сейчас попробуй набрать в нее.

Парень быстро объяснил ситуацию по телефону, ему что-то ответили, и он положил трубку.

- Ждать часа два, не меньше, сказали.
- Да как же так, нельзя два, мне нужно на работу, у меня проект! Если я сегодня не приеду на работу, меня ж уволят. Этот проект очень важен для компании. Что же делать?
- Ждать и все. Да что вы так волнуетесь, тут два часа есть, два часа, когда весь мир остановился, и можно просто вот так посидеть и побеседовать! Вот вас как зовут? – с улыбкой спросил он.

Этот его оптимизм раздражал меня все больше.

- Не остановился мир из-за одного вас, он движется, в том-то и проблема, а мы тут, в этой застрявшей между этажами коробке. И почему я не хожу пешком, Господи! – я вздохнула и опустилась на пол.

Он присел рядом.

- Так, как же ваше имя, леди?
- Таня.
- А мое имя узнать вы не желаете, ну ладно-ладно, а что там у вас за проект? Вы может позвоните, пусть подождут.
- Ооо, нет. Я не хочу ничего. Я устала. Не знаю, зачем я сейчас все это говорю...

И еще два часа они просто сидели и разговаривали.

Весь мир для них действительно остановился.

Нет, ее не уволили, и проект был успешно реализован.

А Он, Он так и катался по лифтам, обязательно застревая, чтобы дать людям разрядку.

Просто это и было его работой, работой, которая ему очень нравилась.


Рецензии