Рецензия на Мещанская, страдательная Шахерезада

Рецензия на «Мещанская, страдательная» (Шахерезада)

ну, подумаешь, разбила...
чертыхнуться б, да прибраться.
Но рассказ ведь сочинила!
Это ж надо постараться!

шахерезада в ответ:

Записала между делом
Капля радости - в кармашек
Чтоб пилось нам и чтоб пелось
И на всех хватало чашек.

Леночка, спасибо. Сто лет вас не видела.))) Весеннего вам настроения.

Шахерезада   17.05.2016 15:42   


я в ответ:

и пилось бы нам и елось
в десять раз наверно слаще,
если б Анхен захотелось
в гости заходить почаще.


шахерезада в ответ:

я была весьма далеко
от окраин Проза Ру
так... изредка и наскоком
рано гляну поутру

всё реал и спешка века
повседневки круговерть
мы - такие человеки
в десять мест хотим успеть.)))))))

но пока нашла окошко
и сейчас я с вами тут
оклемаюсь понемножку
обязательно приду))))


я в ответ:

Я тебе охотно верю.
Буду ждать.
Открыты двери


Рецензии