Тайное - явное? Юрий Гагарин

              Ю.А. Гагарин
              (1934 - 1968)

  Известный диктор радио и телевидения Виктор Балашов
наделён даром душевного целительства и пророчества.
Однажды в беседе с писателем А.Горбовским он сказал:
"Как Вы знаете, по фотографии мы совершенно точно можем
сказать, жив человек или нет. Так вот, по фотографиям
Юрия Гагарина получается, что он не умер, а жив. Когда
я "увидел" это, не поверил сам себе. Попросил проверить
моих близких коллег, тоже владеющих этим даром.
  Они подтвердили, изумившись не менее, чем я. Тогда я
постарался "настроиться" на Гагарина, как это я делаю,
когда стараюсь узнать о человеке, который жив.
  Я "увидел" его за высоким забором, в кресле на колёсах.
Я чувствовал: он жив, но ум его мёртв. Я не мог решиться,
не знал, что делать, пока через полгода не получил странное
подтверждение... известной болгарской предсказательницы
Ванги: "...Вы все должны знать. Юра Гагарин не умер, Он был
взят.." Кем, почему, как - на эти вопросы Ванга не отвечала.

Я прочитала эту историю 12.04.2005 года в настенном календаре
и решила сохранить этот листок, надеясь, что будет объяснение.
Но до сих пор ничего не услыхала.   


Рецензии