А может ты моя любовь?

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



              А может ты моя любовь
              Однажды мне приснишься вновь?
              И только на минутку я глаза закрою,
              Поговори, поговори со мною.



                Припев:
                Миллионы людей - непохожие,
                Как могли мы быть, как прохожие?
                Как могли мечтать о других,
                Проходя мимо судеб людских?




              Мне уже неважно ты какая,
              Будешь ли со мной пока не знаю.
              Не скажу ни слова, прикоснусь губами,
              Как хочу тебя я обнимать руками.



                Припев:
                Миллионы людей - непохожие,
                Как могли мы быть, как прохожие?
                Как могли мечтать о других,
                Проходя мимо судеб людских?



            
             А жизнь летит, и жить охота,
             И тихо плачется душа.
             И где же ты любовь моя,
             Зачем мне эта суета?


                Припев:
                Миллионы людей - непохожие,
                Как могли мы быть, как прохожие?
                Как могли мечтать о других,
                Проходя мимо судеб людских?




                Припев:
                Миллионы людей - непохожие,
                Как могли мы быть, как прохожие?
                Как могли мечтать о других,
                Проходя мимо судеб людских?


Рецензии