Послания 222-225 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 222

святой Ангеле-Хранителю! Научи меня прощать ненавидящим меня, отвечать им добрыми делами, любить их всем сердцем. Благодаря им я буду спасён! Аминь

послание 223

святой Ангеле-Хранителю! Не достоен я высоких имён, унижения достоен, низкими страстями грешивший. Но ты утешь меня в тяжкой борьбе, навевай светлые образы, как свежий тёплый ветер. Пусть он меня согреет среди зимы, холод духовный да не обляжет меня, но оденусь я одеждой светлого покаяния. Аминь

Послание 224

Святой Ангеле-Хранителю! Недостойно я молюсь Тебе, но по милосердию своему удостой меня беседы с Тобою. Помоги мне нарочным впадением в страх победить его, чтобы исцелиться и не пасть во блуд. Не допусти пасть в бездну адского огня, как в страшную пропасть. Утешь меня  в несении тяжкого жизненного креста! Аминь

послание 225

святой Ангеле Христов! Прощаю ненавидящим меня, благодарю Тебя за дарование мне сего прощения. Исполни меня всякого смирения, подай молитву,полную смирения, наполни моё сердце полнотою добродетели. Аминь


Рецензии