Пушистый спасатель

Котенка я нашел в раздевалке на работе. Он каким-то макаром залез в мою спецовку и переночевал там в рукаве. Так у нас дома появился новый жилец.
Он был сплошь черным, без единого светлого пятна. За это прозвали его Цыган.
А до чего же он был умным и сообразительным!
Когда глядя ему в глаза говорил: «Давай играть! Прячься!», он внимательно слушал и тут же запрыгивал в большую картонную коробку с макулатурой. А когда пару раз я проходил мимо нее, приговаривая: «Куда же он спрятался?!», котенок черной молнией и с таким шумом выскакивал оттуда с горящими от восторга глазами от того, что его «не нашли».
Как-то я пришел домой на обед. Поставил на плиту кастрюлю со щами, а сам прилег на диван отдохнуть. И уснул.
Сквозь сон чувствую, что кто-то бьет меня по носу мягкими лапками – это котенок стоял задними лапами на моей груди, а передними бил по лицу, стараясь разбудить. Увидев, что я приоткрыл глаза, он истошно и довольно четко прошипел: «Дурак – горим!».
В комнате ничего не было видно от густого едкого дыма. Кое-как добравшись до кухни, выключил газ. Мои щи выкипели полностью, а в кастрюле обугливался кусок мяса, извергая черный столб дыма.
Так кот спас нас от пожара.


Рецензии