Эссе 3 Русское расовое учение нестяжателей

Русское расовое учение «нестяжателей»

Эссе 3

Официальные источники свидетельствуют: -

«Биографии идеологов нестяжательства ясно свидетельствуют, что церковные и светские власти Московии видели в нем опасную для себя духовную силу, сокрушить которую можно было только жестокими репрессиями. Причем эта опасность особенно увеличивалась вследствие того, что нестяжатели не только не выходили за рамки православной христианской идеологии, но и, напротив, именно себя считали истинными ее выразителями. Обвинения в склонности к ереси, которыми обволакивалось преследование нестяжателей официальными московскими властями, Нил Сорский, и его последователи, напрочь отвергали. Более того, строгое следование духу и букве православия (духу Нового Завета, в противовес ветхозаветным «стяжателям» В.М.)  все нестяжатели рассматривали в качестве своей главной жизненной обязанности.

«Не просто и не случайно подобает нам действовать, — писал Нил Сорский в одном из своих посланий, — но по Божественному Писанию и по преданию св. Отцев. Исшествие (уединение В.М.) мое из монастыря не было ли ради душевной пользы (выработки и становления русского расового духа и согласования его с духом Веры В.М.)? Ей, ради нее, потому что я не видел в нем сохранения образа жизни, по закону Божию и преданию отеческом...».
Максим Грек подчеркивал в своем «Исповедании православной веры», что «вседушно пребываетво всех богословных догматех и мудрствованиях» (вырабатывать свое личное и общее единение русского расового духа и Веры можно только черпая нужное содержание из ее догматов, не выходя за их границы духа истинного В.М.) и вопреки им ни малейше не учит «ни единаго человека». «Да отступают от всякаго лихоимственнаго резоимания и неправды и хищения чужих трудов» (только своими духовными и деятельными трудами может и должен жить всякий человек, русского расового духа, любое присвоение чужих трудов и благ преступно по сути естества Духа и Веры В.М.), — требовал он от своих обвинителей и при этом иронически вопрошал: «Аще (что В.М.) сих ради тяжек (страданий В.М.) являюся вам и наричюся еретик?». Артемий Троицкий, вынужденный из монастырского заточения бежать в Литву, получил там известность как ревностный защитник православия и обличитель протестантизма».

Подобные воззрения вершина Русского Расового Наднационального Имперского Духа и глубина их может быть постигнута только имперским народом. Исповедуя такие взгляды, можно спокойно уживаться и делать общее имперское дело, и с носителем мусульманских смыслов, и с буддистом, и с синтоистом. Но, при этом, наш Русский расовый Дух Веры, основанный на принципах Высокой Эстетики, и несовместим со стяжательными иудохристианскими: католическим и протестантским. Несовместим в принципе, так как закономерный удел и итог исканий их духа, это низкая пуританская Этика и разрушительная безнравственность, толерантного экуменизма. Та безнравственная Этика, где, в конечном итоге, торжествует принцип: - «Бедность грех, а богатство приводит человека в Рай», и которое закономерно приводит социальную, государственную жизнь к паразитическим капиталистическим, социал-дарвинистским отношениям. И здесь налицо, такая же подобная химера социального миража - «социализм-коммунизм», как капитализм государственный (политэкономия социализма предполагает результатом производственного процесса, не получение прибавочной стоимости, а использование результатов прибавочного труда работника на благо всего общества, и разницу между тем и тем объясняет лживой словесной эквилибристикой якобы разной целью использования, не для личного обогащения капиталиста прибавочной стоимостью, а общей пользой общества, но смысл отношения работник и работодатель от этого не меняется, та же «эксплуатация»).

«Духовная мощь нестяжательства во многом основывалась на личном авторитете его идеологов. Идеологи нестяжательства были весьма плодовитыми для своего времени писателями. На это указывает та часть их письменного наследия, которая дошла до нас. Так, из творчества Нила Сорского сохранилось, по меньшей мере, два десятка произведений – «Предание ученикам», послания к различным людям, Скитский устав, похожий на философский трактат (я уже подчеркивал его расовый смысл, как исходящего из нравственного Канона Преподобного Сергия и как начального прообраза выработки будущего Домостроя В.М.). Вассиан Косой оставил нам не менее пяти сочинений: это главным образом полемические заметки, направленные против учения Иосифа Волоцкого. Кроме того, с помощью Максима Грека он разработал новую редакцию «Кормчей книги», соответствующую духу «нестяжательства». Из написанного (духовного творчества В.М.) Максимом Греком известно на сегодняшний день около 150 (!) произведений различных жанров. Артемий Троицкий — автор около двух десятков дошедших до нас сочинений. Важно отметить, что, распространяя свои взгляды, нестяжатели пытались повлиять и на самих Государей Московских, к которым они неоднократно обращались с посланиями (это подчеркивает особенности процесса становления Русского Расового Имперского Духа во всех его ипостасях В.М.).

Нестяжатели представляли собой тот редкий пример (характерный для жизни русского расового духа тех времен В.М.), когда люди, проповедуя какие-либо идеи, сами стремятся жить в полном соответствии с ними. Особенно удалась жизнь согласно своим идеям Нилу Сорскому. Другим же идеологам нестяжательства очень помогли привести образ их жизни в более полное соответствие с проповедуемыми ими идеями официальные церковные и светские власти — помогли именно тем наказанием, которое им назначили, то есть монастырским заточением, освобождающим человека от излишних материальных благ и обособляющим его от внешнего мира. Максим Грек почти все свои произведения, в том числе «Исповедание православной веры», написал во время заточения в Тверском Отрочь монастыре.

Все отмеченные обстоятельства, обусловившие, духовную силу нестяжательства, в конечном счете, спасли эту идеологию от полного забвения. Русская история справедлива, как Господь Бог, и всегда воздает каждому по заслугам его, пусть часто и через долгий срок.

Потерпев поражение от последователей Иосифа Волоцкого — иосифлян — в земном мире, мире практической политики, нестяжатели одержали внушительную победу над ними в мире идеальном. Венец мученика, которым официальные церковная и светская власти Московии одарили почти каждого из идеологов «нестяжательства», превратился, в конце концов, в венец святости.

Но еще более значимым знаком победы нестяжательства в мире идеальном стало появление в русском обществе и широкое распространение в течение XIX в. мнения о том, что именно оно является истинно русской и истинно православной идеологией.

Путь нестяжательства духовного, в стяжании расового Духа Веры отмечает пустозерских узников, Протопопа Аввакума, со товарищи, и несгибаемый Дух их верной последовательницы Боярыни Феодосьи Морозовой. Он этот Русский Расовый Дух явно виден в Деяниях Благославленных Царя Ивана Грозного и Императора Павла Петровича, чьи судьбоносные деяния значимы до сих пор. Да иначе и быть не могло.

Согласно Акта о престолонаследии 1797 года Императора Павла I: -
 «Император Всероссийский является одновременно и главой Церкви ...  «Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, и блюститель Правоверия (обратите внимание не Православия, а Правоверия по доникониански В.М.) и всякого в церкви святой благочестия. 1721, Янв. 25(3718) ч.1,  - В сем смысле Император, в акте о наследии престола 1797  Апр. 5 (17910) именуется Главою Церкви». И фальшивка, так называемого акта отречения Императора Николая Александровича для меня была понятна изначально, как и ее истинный смысл. Без нее либералы, а уж это они понимали, прежде всего, легитимность их власти, удерживаемой до сих пор, без акта об отречении Императора становиться фикцией. Но, согласно Закона о Престолонаследии Император Всероссийский, и не имел права отрекаться от Трона, как трактуют это лживые заговорщики, будущие ритуальные цареубийцы. И не зря Святая Царица Александра Федоровна написала Супругу: - «Я вполне понимаю твой поступок, о мой герой! Я знаю, что ты, не мог подписать противного, тому, в чем ты клялся на твоем Престоле...».

3 марта 1917 г. Государь отметил в своем дневнике, (узнав В.М.) что брат его Михаил уступает требованию созыва Учредительного собрания, добавив: «Бог знает, кто надоумил его подписать такую гадость» (Г.М.Катков «Февральская революция». Москва», Русский путь».1997 г., стр. 351).


Неразрывность нашей Истории и Имперской Культуры налицо и Мы с Вами обсудим это в следующих частях.


Рецензии