Вам нужно измучить, презреть, растоптать

Жанна д Арк

Зачем поступили
Вы грязно со мною
Ну, взяли бы просто
И в поле убили
Вам нужно измучить
Презреть, растоптать
и пеплом по ветру
Развеять душу


Девчонкой в деревне родилась
В трудах пребывала тяжелых
Война в мою жизнь вонзилась
Огнем побежала по селам
Душа встрепенулась в молитве
Спаси короля и отчизну
Готова к безжалостной  битве
Пройти через боль, зубы стиснув
Я рыцарей в бой посылала
На смерть их вела за собою
Легенда овеяла славой
Меня – королеву босую

Зачем поступили
Вы грязно со мною
Ну, взяли бы просто
И в поле убили
Вам нужно измучить
Презреть, растоптать
и пеплом по ветру
Развеять душу

Победа и Франция пела
Никто и не знал и не ведал
 В плену у врага я  сидела
Король отвернулся, он предал
Я воин, обретший надежду
Что сердце в бою успокою
Что смерть ловко рыща по следу
Пронзит вездесущей стрелою
А вы на костер потащили
И праведно все извратили
Спасите, где лестница в небо
Кричала на всех я свирепо

Зачем поступили
Вы грязно со мною
Ну, взяли бы просто
И в поле убили
Вам нужно измучить
Презреть, растоптать
и пеплом по ветру
Развеять душу


Рецензии