Люся и Киса

Давняя история, но очень позитивная. Есть у меня подруга Люся, которая любить путешествовать. Собралась и поехала. И не куда-нибудь,а в Париж. Да! Там, кстати, есть отдельный терминал, для тех кто увидел Париж и собирается умереть)
  Но, дело в ином. Люсе всё время необходимы зрители. Вот я была её провожающей в Пулково-2 - мы красиво щебетали (сказала МЫ, а получалось, что это театр одного актёра - Люся трещала без умолку). Я озиралась в поисках выпить кофе (такая традиция, которой я тоже пытаюсь соответствовать - хочется спать и надо выпить кофе). Отчаянно хотелось кофе. Как ещё раньше хотелось курить (это было ещё то время, когда я курила - это просто примечание). Но, вот оно - дальнейшее действо. Монолог Люси прервала я своими вопросами, так как это могло быть вечно - Люся болтала много и ни о чём.
- Люся, ё-моё , - это начала я, когда поняла, что кофе не предвидится, - Куда ты на хрен едешь...
- Как это куда, - встрепенулась Люся, и даже где-то обиделась, - В Париж жеж! (тут надо отметить, что у Люси и с географией было туго - Париж для неё это отдельная страна)))
- Не, - я попыталась не заметить изменение тона, и продолжала, - Люся, я про другое, ты языков не знаешь. А в том Париже все разговаривают на французском.
- Ха!, - невозмутимая Люся дёрнула плечиком, как Эллочка Людоедка, и произнесла, - Мне Киса поможет.
Тут надо сделать маленькое отступление. У нас имелся одногруппник Воробьянинов, надо заметить, что к окончанию обучения он превратился в Кацмана, взяв фамилию мамы. Но мы все любовно звали его Киса, едва осилив чтение "12-ть стульев".
И диалог продолжился. 
-Как, с тобой летит Киса?, - и я стала озираться, выискивая невысокую фигуру Кацмана тире Воробьянинова. Никого похожего не было. Я повторила свой вопрос для Люси (ну, мало ли - бананы в ушах выросли).
Люся, совершенно невозмутимо и очень органично, опять-таки, театрально поведя плечиком, и даже как бы нехотя, стала отвечать: 
-Ну, как же, эта коронная фраза Кисы - мсье, женема шпа сис жюр, - и уставилась на меня, понимая, что провела меня чертовка. За что я всё-таки и обожаю Люсю - за театральность даже в самой малой банальности.
И вдруг, откуда-то из-за моего плеча, на ломаном русском прозвучала фраза:
-Девюшки! Ви голодные!?
Люся победно мне мигнула, и произнесла ещё раз: - Я знала, что Киса мне поможет!!!


Рецензии