Вот такое стихотворение... Типа бегущей строки...

                                                Покрыли снега мои раны, что кровью сочатся, - запасы уже истекают... Мне хорошо, я засыпаю навеки... Сердце свой ритм сокращает... Спасибо, что это не больно... Наркоз?.. Он не нужен, я умираю ... Я умираю умело, но курсы по правильной смерти в ликбезе моём никогда не случались... Как хорошо, что не встречусь с тобою нигде... Буду стоять молчаливо... Я не знаю, куда мне идти... Встреча с тобою при жизни безумной, - это рай или ад?.. Если рай, то достоин я ада... Если ад, мне дорога лишь в рай... Где моё место, я просто не знаю... Как хорошо, что тебя не увижу я больше нигде... Стою молчаливо, и вечность я буду стоять на развилке дорог, где налево типа люкса раскинулись райские кущи, а направо... Направо - это ад, зауряднейший ад...               


Рецензии