Послания 226-247 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 226

святой Ангеле-Хранителю! Достоен я имён низких, как грешник великий! Но ты покрой меня от гнева на них, кротость во мне умножь, да разделю с Тобою вечное спасение, временное страдание с мужеством преодолею. Аминь

послание 227

Святой Ангеле-Хранителю! пусть клевета ближних исцелит от занятий ненужными тематиками, наставь меня писать на святые темы, дабы святость через них и это писание стяжать. Аминь

послание 228

святой Ангеле Христов! Благодарю Бога за скорби, да умножит Он их ещё. они вожделенны мне. Укрепи меня мужеством на их терпение, да в борьбе жестокой и продолжительной буду!!! Тогда будущее будет светло. Аминь

послание 229

Святой Ангеле-Хранителю! Если я стал злым, соделай меня снова добрым. Плачу о беззакониях своих, хочу соблюдать Закон Божий, следовать советам святых отчов, но грешу своеволием. Помоги мне! Аминь

послание 230

Святой Ангеле Христов! Помоги явить пример покаяния светлого, чтобы стремиться поймать лучики надежды, жил для Тебя и не умер навечно! Аминь

послание 231

Святой Ангеле-Хранителю! Терпение скорбей для меня как работа. То. что за неё не платят, очень хорошо, это спасает меня от сребролюбия. я люблю унижение, оно спасёт меня. пусть Господь уже умноженное оскорбление умножит ещё, я хочу подвизаться. Аминь

Послание 232

Святой Ангеле-Хранителю! Если кому-то мой путь покажется безумным, я прощу их. Пусть каждый не соблазнится из-за этих посланий, но стяжет смирение. И ты будешь со мною в раю, давая вечный мир! Аминь

Послание 233

Святой Ангеле-Хранителю! Да простит Господь осуждающим меня, сии судии зорки. но строги, но это хорошо для меня, ибо дарит душе успокоение от гордыни. Беспокойство напряжённого смирения гораздо лучше, ибо возрастание в добродетели дарит вечную жизнь. Аминь

послание 234

Святой Ангеле Господень! Храни меня от эйфории, от слов "вечная эйфория". Подай мне утешение в тяжкой борьбе, пусть через страдание от греха и наветов я спасусь, а не погибну. мне так легко принять грех, так сложно его отвергнуть. Но сия сложность интересна и спасительна. Дай же мне идти путём очень сильных скорбей и очень тяжёлых страданий! Аминь

послание 235

святой Ангеле-хранителю! Пусть Господь подарит счастье тем, кто гневается на меня за эти строки, ты храни мен от гнева на этот гнев, соделай моё сердце очень кротким и светлым, приобщающимся каждый час свету. Аминь

послание 236

святой Ангеле Христов! Избавь меня от тьмы и от вечного мрака, даруй хоть частичку света. Соделай меня членом Христовой Церкви, избавиться от онанизма, от тьмы этого порока и от мрака вечного наказания за него. Дай мне луч святой надежды. Аминь

послание 237

Святой Ангеле-Христов! Я не святой, но Ты не отвергни меня, прибегающего под твой покров. Я не курю, но смрад греха моего отгоняет тебя, но Ты по милосердию своему не оставь меня. Пусть Твоё сопутствие поадрит утешение моим родственникам верующим, что их родственник не погиб, живой. Да войду в Жизнь вечную! Аминь

послание 238

святой Ангеле-Хранителю! Я прощаю всем тем, кто меня ненавидит, прости же и Ты меня, любящий меня. Умножь во мне любовь к ближним, умножь многократно. Грешен я и порой соблазняюсь сильными словами, но Ты помоги мне в этой слабости, освободи от неё. Да освободятся души людей от рабства грехов. Я прощаю всем тем, кто меня ненавидит. Аминь

послание 239

святой Ангеле Христов! если я стал плохим, прости меня. Помоги помогать душам, которых эти слова приводят не в смирение, но в отчаяние. О, я утешу их, успокою!. Даруй только мне покой с Тобою, что "нет ничего, кроме одного духа твоего". Аминь

Послание 240

Ангеле Христов! Моли Бога, да попаду в монастырь! Не лиши меня блага уединения в беседе с Тобою! Буду сострадать тому, что Ты говоришь, и слушать то, что Ты говоришь. Все скорби с Тобою легче, тяжесть креста кажетсяч не такой тяжёлой. помоги же утешать тяжело больных, жертвовать для них всем, чем я могу. АМИНь

Послание 241

Святой Ангеле Христов! Если я опять попаду  в психиатрическую больницу, не возропщу на Бога. Но моли Бога, чтобы он уменьшил возможность моего попадания в неё. Наставь на прочтение молитв для психиатрической больницы каждый день. Аминь

послание 242

Святой Ангеле Христов! помоги сочувствовать всем, кому тяжело, облегчать их страдания, если их встречу. Попроси Бога, чтобы побольше было таких встреч, да встречусь с Тобою в Вечной Жизни. Аминь

послание 243

святой Ангеле-Хранителю! Я хуже всех людей, но у меня есть Ты. Я грешнейший  вроде человеческом, но Ты приходишь ко мне  с доброй и светлой беседой. Я эгоист, но Ты жертвуешь ради меня, не оставляя и за сильные грехи порою. Благодарю Тебя, научи меня жить угодно Богу. Аминь

Послание 244

святой Ангеле Христов! Избавь меня от онанизма, наставь на молитву непрестанную и покаяние всегдашнее в грехах своих. напоминания о моём пороке да не дадут мне им соблазниться, но каяться в нём и пребегать под Покров молитвы. Аминь

послание 245

святой Ангеле-Хранителю! Помоги мне ныне сосредоточиться на предметах чистых, уйдя от мыслей от страсти, унесясь от неё, как быстроногий конь, бегающий по полю навстречу дующему в лицо урагану. чувствуя свободу и радость. так да освобожусь от навязчивых мыслей! Аминь

послание 246

святой Ангеле-Хранителю! Наставь утешать всех, кому тяжело долго сидеть! Я не хочу сидеть в тюрьме за преступления, сбереги же меня от них. Буду Хранителем для Осипова и Быкова, укрепи меня  в помощи им. буду слушать их лекции и желать им добра. Смирение всякое мне подай! Аминь

послание 247

святой Ангеле Христов! Сохрани меня от тщеславия, напоминай об ожидающих меня страданиях, пусть лучше пройду их, чему попаду в вечную муку. С радостью иду под Сень Креста, как в холодную крещенскую воду. Не дрожу от холода, креплюсь. Уже синею, но держусь. В членах тело жжение, чувствую, как холод облегает меня. Но славлю Бога за Чистоту Зимы. Аминь


Рецензии