Декабрьский этюд. И новый день ещё добрее стал!

*****
(Из цикла "ЭТЮДЫ НАСТРОЕНИЯ")
Триптих
               
  "Разве можно забывать: улететь могли,
  а остались зимовать заодно с людьми.
  Приучите птиц в мороз к своему окну,
  чтоб без песен не пришлось вам встречать весну!"
  (А.Яшин. «Покормите птиц зимой!»)

1

Сегодня
 я проснулась...
  в тишине:
Не пели
 птицы
  на моём
   окне!
               
И сразу мне
 чего-то
  не хватило,
И грусть-тоска
 на сердце
  накатила...
               
Но вот пригрело
 солнышко,
  и – чудо:
Они слетелись
 вдруг
  из ниоткуда!
               
И сразу мир
 запел
  и засиял,
И новый день
 ещё добрее
  стал!
               
***
2

  А чтобы новый день ещё добрее стал и было просто радостнее жить, я на своём открытом балконе до самой весны подкармливаю лесных и прочих пернато-крылатых "гостей". Кроме наших местных, "центровых", шустриков воробьишек и голубей, прилетают синички, поползни.
  Как-то даже снегирь и дятел прилетали – красивые!!!
   
  Я их всех, чтобы не спугнуть, тихонечко через тюлевую занавеску рассматриваю! Такие забавные!
   
  А как они мне целый день поют-щебечут... – в благодарность, наверное!

***
3

  По моему примеру стал подкармливать птичек и дед в доме напротив: снял сетку с форточки и бросает им что-то на подоконник!
  А недавно смотрю: форточка приоткрыта, а его самого не видно и не видно. И птицы прилетят, покружатся и... ко мне на балкон летят.
  Оказывается, в больнице он!.. Осиротели птички!
  Надеюсь, выздоровеет!

P.S.

  ВЫЗДОРОВЕЛ дедуля! И снова кормит птичек – своих. А я – своих!


  (© 2016 г.)
   
  +
  "В тему": "ФОТОфантазия-5. Зимняя, или Чудо на ладошке!" -
 http://www.proza.ru/2015/01/05/275

   

  Фотоколлаж – мой!
  НУ РАЗВЕ ОНИ – НЕ ЧУДО!?!


Рецензии
Ольга, здравствуйте!
Милое стихотворение и проза замечательная, трогательная за уголки души. Как мило с Вашей стороны подкармливать пернатых. Забота Ваша и переживания за соседа напротив, говорят о широте Вашей душу и чувстве сострадания!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   11.04.2023 11:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю за отклик и добрые слова!
🤗🌞🥀

Кроме птиц у меня ещё есть др. "подшефный" - пёс Тошка, хозяйка которого умерла лет 6 назад. Это наш дворовый любимец!
🐕

Ольга Благодарёва   11.04.2023 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.