Время О

Все мы, в той или иной мере, заложники неких обстоятельств. И эти обстоятельства бывают выше нас. Потом наступает время Объяснительных.
Почему с большой буквы — так название документа жеж))
Итак — позвонила моя школьная подруга и сказала, что ей надо написать сей документ, т.к. она опоздала на 15 минут на работу.
Тут надо отметить, что подруга работает за городом в санатории, и передвижение по территории, зачастую, сопровождается различными проблемами (какой-то вечный ремонт). Но наш человек всегда будет находить приключения на свои обычные передвижения. Вот и друзиха моя, была коварно сражена в тот день тем, что закрыли между корпусами одну дверь, и надо идти в обход. 
Она реально рыдала, т.к. писать объяснительные ей со сих пор не приходилось (счастливый человек!). А по моим рассказам она точно знала, что я мастер — набила в написании руку. 
 И вот такое дело — помощь другу. В данном случае = друзихе — тоже святое дело.
Попросив обрисовать всё досконально, получила некий банальный административный тупик (закрыли дверь между корпусами сознательно — чтобы гуляющие отдыхающие не шастали в уличной обуви через данный корпус. А шли в обход, через главный корпус (ну, об этом была ещё реплика у самого Булгакова "Собачье сердце" можно перечитывать бесконечно).
 Поколдовав с алфавитом, вышло следующее:
Объяснительная
Я, Марь Иванна Пупкина (табельный номер №007) на своё опоздание могу назвать следующие причины, которые должны не только его объяснить, но и прошу сделать соответствующие выводы руководству санатория "Не олень не конь-огонь", а именно:
Сего числа, месяца и года, я вышла из общежития санатория, направляясь на своё рабочее место, предварительно позавтракав в столовой. И вот, проходя из одного корпуса в другой, естественная и человеческая, необходимая всем потребность, застала меня врасплох. Зайдя в туалет, который расположен в том втором корпусе, и отправив свои естественные надобности по назначению, сидя на унитазе, я не смогла с него встать, так как унитаз оказался одного размера с моими телесными параметрами, ввиду отсутствия стульчака. Кроме того, вытаскивание своего тела из унитаза отняло какое-то время. Кроме всего прочего, экономия руководства санатория на туалетной бумаге, не поспособствовало тому, что я вовремя выйду из кабинки. Пришлось снова идти в общежитие, принимать водные процедуры и переодеваться. Данное происшествие способствовало тому, что я опоздала на работу на 15 минут.

Слово в слово было написана подобное объяснение, принято под входящий номер в приёмной, и … через два-три дня везде была туалетная бумага, поставлены недостающие стульчаки на унитазы, и дверь между корпусами была отрыта. И даже появился не один коврик грязеотталкивающий.

Вот оно – время О…объяснительных..
И даже обязательных при наличии ЧЮ - чувства юмора)) 


Рецензии